"Алтайский путь" - от неплохого к отвратительному и возмутительному

24.03.2014 01:52
659
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда твои отношения с банком складываются "в целом положительно", как-то не придаешь значения "мелочам" - ожиданию ответа на звонок в КЦ по 10 минут, закрытию отделения рядом с тобой и оставлением единственного отделения на многомиллионный город на противоположном конце, "мелким косякам в обслуживании", например [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6042734]креативным отказом в оформлении доверенности[/URL]. Но банк видимо растет, и проблемы растут тоже. В настоящий момент уже хочется "взорваться", так события последнего месяца "достали". Итак, расскажу вам о проблемах в алтайском банке "АйМани". У меня депозит и карта "Автокопилка". Открывал когда-то (в офисе) вклад "Доброе Дело", рассчитывал не хранить деньги непосредственно на карте (без чипа - много держать опасно), а пополнять её в нужное время. В начале марта банк отключает мне возможность интернет-обслуживания, и пользоваться депозитом теперь неудобно, а деньги хранить непосредственно на карте - практически небезопасно. Изменили тарифы по карте - 28 февраля отключил СМС-уведомление, пришла подтверждающая смс. Пополняю тут карту межбанковским переводом - получил смс о зачислении пополнения. Позвонил в КЦ уточнить - услуга СМС-уведомлений по карте НЕ отключена. 18 марта отключил повторно. Опять подтверждающая отключение СМС пришла. Теперь вот не знаю, верить или нет. Пользуюсь картой Автокопилка полтора года. Получал в отделении лично. Дней 10 назад принял звонок из банка - "Вам необходимо подойти к нам в отделение - нам нужно сделать копию с паспорта, а Вам - заново подписать документы". - "А что случилось с теми копиями, что ваш сотрудник снимал ранее, и подписанными документами?" - "Они потерялись..." почти (с) В отделение на др. конец города (час дороги) мне ехать не по пути - договорились, что пришлют все что банку нужно в письме на мой почтовый адрес, заполню и вышлю обратно. Проверяю почту - пока от банка ничего не пришло. Накануне пытаюсь воспользоваться картой - операция отклонена, карта заблокирована. Звонок в КЦ - "У нас нет копии Вашего паспорта, поэтому карта заблокирована. Приходите в отделение". Господа, мы уже говорили на эту тему - банк не хочет оплачивать мою дорогу и мое время, в бардаке (пардон-пардон) теряет документы... А теперь и собственными деньгами пользоваться не дает. Наверно, правильно было бы после такого просто расстаться с банком. Но позволю себе предупредить об "особенностях обслуживания" в данном фин.учреждении других клиентов, дабы уберечь их нервы. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы обслуживаетесь. [b]Coceg: [/b] В Санкт-Петербурге сейчас одно отделение на весь небольшой городок - на Решетникова, депозит открывал там. Карту получал - когда банк еще не свернул сеть офисов - на 8-й линии ВО.
АйМаниБанк
2014-04-14T16:07:00+04:00
Добрый день, Coceg! Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен. Карта Ваша активна, все необходимые и оформленные надлежащим образом документы Банк получил 27/03/2014г. Переключение услуги СМС-Банк произошло по причине временных технических ограничений. СМС-Банк отключен 18/03/2014 г. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015