Нежелание банка работать с клиентами.

25.03.2014 10:52
2158
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл счет в Мособлбанке (М.О. доп.офис Лосино-Петровский), как юр. лицо в октябре 2013 г. В Январе 2014 обратился в банк за предоставлением услуги торгового эквайринга. Неделю менеджер выясняла тарифы обслуживания. Я попросил подготовить документы. Менеджер заверил меня, что в середине февраля оборудование будет установлено. Но к концу февраля сотрудники, смогли только подготовить документы. Сейчас конец марта, а оборудование так и не установлено. Причём банк активно проводит акцию о бесплатном интернет банке, эквайринге и.т.д, но работать в этом направление не хочет. Обращение в службу контроля качества тоже осталось без ответа.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2014-03-25T17:10:00+04:00
Уважаемый luandr! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Банк уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас, а Ваше мнение позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса. Все обращения клиентов, поступающие через официальный сайт Банка фиксируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком. После вашего обращения на официальный сайт Банка, Ваш вопрос был незамедлительно передан в обработку и находился на личном контроле Управляющего Дополнительного офиса «Лосино-Петровский». Следует отметить, что все направляемые в Банк документы для предоставления услуги торгового эквайринга проходят несколько уровней проверки и подписания. К нашему сожалению, временные интервалы рассмотрения Вашей заявки были увеличены. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Установка оборудования для торгового эквайринга (POS терминала) назначена на завтра 26.03.2014.г. Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. А разъяснения Управляющего структурным подразделением предоставлены Вам в полном объеме. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С Уважением, Директор Филиала № 13 "Подмосковье" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО Попович А.Г.

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Ложка дегтя в бочке меда

Оценка 5

Работаю с банком с 2012 года, открыв в нем расчетный счет ИП, хочу оставить отзыв в связи с последними событиями... Просто в работе моего любимого банка произошли кое-какие... Читать полностью

17.03.2015

ДО "Озерки"

Оценка 5

Руководство и коллектив ООО «МЕЗОНИН» выражает свою признательность и благодарность сотрудникам ДО "ОЗЕРКИ" МОСОБЛБАНК за эффективное сотрудничество на высоком профессиональном... Читать полностью

28.05.2014

Открыл счет бесплатно за один день

Оценка 4

В начале недели открывал расчетный счет в Мособле в отделении на Новом Арбате. Очень понравился профессионализм сотрудницы, открывавшей счет, её вежливость, внимание к моим... Читать полностью

04.05.2014

Спасибо дополнительному офису «Ордынка»!

Оценка 5

Больше месяца моя компания обслуживается в офисе на Большой Ордынке 68. Мы пришли по акции банка, объявленной банком для юридических лиц. У меня небольшое ателье (ООО Лебедева) и... Читать полностью

03.05.2014

Обслуживание в ивантеевском офисе для ФЛ и ИП

Оценка 4

Обслуживаюсь в Мособлбанке в Ивантеевке как юридическое и физическое лицо. Для ФЛ: приятные проценты по вкладам, бывают акции по типу «плюс полпроцента годовых» или «открой вклад... Читать полностью

24.04.2014

Благодарность сотрудникам ДО "На Московском проспекте" Филиала №19

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам дополнительного офиса "На Московском проспекте" Филиала №19 г.Чебоксары за проявленное внимание к клиентам нашей фирмы. Наша... Читать полностью

01.04.2014

Благодарность любимому банку

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Мособлбанку, особенно отделению Александровский в Ростове-на-Дону за качественное обслуживание. Мое предприятие обслуживается в этом отделении с... Читать полностью

16.12.2013