Когда терпение на исходе...

28.03.2014 21:56
844
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория. Давеча решил я оплатить покупку на Ebay через PayPal. Был вечер, 25 марта 2014. Являясь владельцем привязанной (вот уже почти 2 года) долларовой карты 2Т банка к аккаунту в PayPal, я без сомнений нажал кнопку "Подтвердить платеж" и каково же было моё удивление, когда PayPal написал мне: "Нам не удалось проверить используемую вами кредитную карту при выполнении этой операции. Проверьте, правильно ли введена исходная информация о кредитной карте, представленная PayPal." Не круто - подумал я. Окей, зашел в настройки, вроде все хорошо. Ну, думаю, утро вечера мудренее - может с утра не будет ругаться. Но нет, с утра всё то же самое. :) Решил я позвонить в банк днём, с работы. Оказался 6-ым (или 8-ым) на очереди, прождал какие-то жалкие 10-15 минут, потупив в окошко с видом на Смольный собор Санкт-Петербурга... Красота. :relax: Но вот в трубке ответил женский голос и хорошее настроение испарилось: я долго пытался объяснить свою ситуацию девушке и раза с четвертого мне это удалось, после чего девушка удалилась на несколько минут, чтобы посовещаться с кем-то из "вышестоящих". И вот, я услышал такой долгожданный и радующий душу ответ: "Банк поменял процессинг по картам. К сожалению, операции оплаты через PayPal и iTunes сейчас не работают." На логичный вопрос "А когда заработают" ответ был "Неизвестно". НЕ КРУТО - подумал я и попрощался с девушкой. Сегодня 28.03.2014. Я снова попробовал оплатить, снова был "отшит" системой PayPal, снова [S]работа, снова Смольный...[/S] позвонил в поддержку 2Тбанка. В этот раз пришлось ждать всего лишь 10 человек на очереди и всего лишь 30 минут "висения" на телефоне. Окей, я был готов. Попыток объяснить ситуацию в этот раз было меньше, но девушка лишь предложила "составить жалобу", на которую мне ответят "завтра". Я спросил напрямую - когда решат проблему с оплатой по картам? Но ответа опять не последовало. В общем-то, после всех этих телефонных [S]ожиданий[/S] разговоров я не вижу других способов воздействия на банк, кроме выставления жирной [B]1[/B] в народном рейтинге. Почему банк не оповещает своих клиентов о своих проблемах?
2Т Банк
2014-04-04T14:00:00+04:00
Уважаемый Sayme! Примите извинения за доставленные неудобства. В настоящее время онлайновые платежи с использованием банковских карт действуют в обычном режиме. Ваши замечания относительно информирования клиентов мы обязательно учтем в работе. Команда 2Тбанка
Sayme
2014-04-04T14:49:00+04:00
Проблема решена, оплата прошла! Спасибо большое!
Зачтено