Неожиданные нововведения. Качество обслуживания

29.03.2014 18:24
2311
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Мы с супругой более года являемся держателями карт банка "Авангард", Visa Electron и Mastercard Maestro. Нравился продукт, доступный держателям карт "Страхование от несчастных случаев и внезапного заболевания лиц, выезжающих за рубеж". В 2013 году мы уже приобретали его: один полис был куплен за 13.75 Евро для взрослого; другой за 26.25 Евро для взрослого со вписанным в полис ребенком. 22 марта 2014 г. около 13 часов мы пришли в офис 5110 "Центральный" г. Самара для того, чтобы приобрести такой же комплект страховок (два взрослых держателя карт и их ребенок) на новый период. В банке нам сообщили, что, несмотря на платный характер этой дополнительной услуги, теперь она доступна только для держателей карт уровня Standard/Classic и выше. Я был готов к этому, поскольку такая информация была на сайте банка, хотя удивило применение данного правила к уже открытым картам действующих клиентов. Нас устраивали карты Electron/Maestro, но мы заказали дополнительные карты нужной категории, привязав их к действующим счетам. Это было сделано для того, чтобы соответствовать требованиям банка по уровню карт для приобретения страхового продукта. Тогда же, 22 марта 2014 г., я попросил сразу же оформить заявление на страховые полисы, в чем сотрудница банка С******** Ксения Анатольевна отказала, сообщив, что это можно будет сделать после получения карт. 29 марта около 14 часов мы явились в офис для получения новых карт и оформления полисов страхования. Однако, принять заявления на приобретение нужного нам комплекта страховых полисов сотрудница банка П******* Татьяна Сергеевна отказалась. Согласно ее разъяснениям, в то время, пока наши карты доставлялись в офис банка, произошли изменения. А именно: появилось некое внутреннее указание, согласно которому оформление страховых полисов с вписанием в них детей приостановлено. Это указание было выпущено двумя днями ранее (27 марта). Я обратил внимание сотрудницы на то, что новые карты были заказаны нами 22 марта именно для возможности приобретения страхового продукта для всех членов семьи. Мной также были предложены различные варианты решения этого казуса: - выпуск на имя ребенка отдельного полиса (разумеется, с его оплатой в полном размере); - применение индивидуального подхода с учетом того, что наше первичное обращение в банк произошло до выхода этого указания от 27 марта; - выпуск на имя ребенка отдельной дополнительной карты, и затем оформление страхового полиса на его имя как на держателя карты. Во всех предложенных вариантах решения проблемы мне было отказано. Дополнительно отмечу: банк не поддерживает в актуальном состоянии страницы своего сайта с описаниями услуг. На момент написания отзыва на сайте никак не отражена невозможность оформления полиса детям или вписания их в свой полис (единственное указанное ограничение по возрасту - от 65 лет): "Договор страхования не распространяется на лиц, намеренных совершить зарубежную поездку, связанную с повышенным риском для застрахованного (занятия лыжным спортом, авиаспортом, прыжками с парашютом, альпинизмом и др.), а также на лиц старше 65 лет". Таким образом, множество клиентов банка будут вынуждены столкнуться с этим неудобством, узнавая о нововведениях лишь после личного посещения банка. Вспомнились и другие неприятные моменты в работе с "Авангардом". Например, 01.11.2013 моя супруга обратилась в кассу для снятия 1000 USD с долларовой карты номер *******0434. Кассир выполнила действия ошибочно. В результате этого, с долларовой карты была сконвертирована и снята сумма 1000 рублей. В SMS-истории это выглядело как: CASH POS AVANGARD 1000.00 RUB. Моя жена порядочный человек, а потому обратила внимание кассира на ошибку, что она списала 1000 рублей, а выдает 1000 долларов. И тогда средства были возвращены: VOZVRAT POS AVANGARD 1000.00 RUB После этого выполнена верная операция: CASH POS AVANGARD 1000.00 USD Эти манипуляции заняли больше времени, чем планировалось для обычного снятия средств. В общем, такое качество обслуживания нам не нравится. Но импульсом для написания отзыва, конечно, послужила история со страховками: 2 человека 2 раза ездили в офис банка, а в результате внутренних процессов в банке, произошедших между визитами, так и не получили предложенную услугу. Поэтому и оценка пока только 2...
Авангард
2014-04-02T17:14:00+04:00
Уважаемый Клиент, Сожалеем, но услуга страхования лиц, выезжающих за рубеж, предоставляется не Банком, а страховой компанией. ОСАО "РЕСО-Гарантия", с которой Банк сотрудничает, изменила условия страхования для Программы В (страхование с лимитом ответственности 100 000 ЕВРО/Долларов США). В соответствии с новыми Условиями, для страхования сопровождающих лиц требуется внесение дополнительной оплаты за каждое лицо, вписываемое в страховой полис. В связи с изменением Условий страхования сопровождающих лиц Банку необходимо осуществить доработку программного обеспечения, используемого при оформлении полисов, поэтому с 26.03.2014г. страхование сопровождающих лиц временно приостановлено, о его возобновлении Вам будет сообщено дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что оформить отдельный полис для Вашего ребенка не представляется возможным в связи с тем, что услуга предоставляется только держателям основной или дополнительной карт Банка, а Ваш ребенок еще не достиг необходимого возраста для получения карты Банка. Что касается заказанных карт, то они еще не получены Вами, соответственно, комиссии за их обслуживание не взимались. Вы можете убедиться, что страхование сопровождающих лиц в настоящий момент не предусматривается, пройдя по ссылке http://avangard.ru/rus/private/cards/dopusl/strahovanielic/vyderzhka.pdf. Таким образом, считаем Ваши претензии необоснованными. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты