Ужасающая некомпетентность колл-центра

03.04.2014 06:26
2332
1
Без оценки
Звоню в колл-центр узнать подробнее про акцию Валютные преимущества, запущенную с 14 марта. http://krasnoyarsk.homecredit.ru/actions/benefits.php Тарифы-то я почитал, но решил уточнить информацию: - могу ли я завести ли карту у себя в городе? - действительно ли весь срок карта будет бесплатной? - начисляются ли 4% годовых ежемесячно - нужен ли какой-то постоянный положительный остаток и нужно ли сразу какую-то сумму зачислять на счет, например тысячу долларов? 1 звонок. Девушка уточняет: "вы хотите узнать про вклад?" Говорю: "нет, про бесплатную валютную карту, на сайте акция". Уточняет: "Вы сотрудник банка?" "С чего вдруг, - думаю я и говорю нет. Девушка берёт тайм-аут и через пару минут сообщает очень неуверенным голосом, что есть валютная карта, стоимость 75 долларов. Я бросаю трубку. :omg: 2 звонок. Девушка уточняет: "вы хотите узнать про вклад?" Говорю: "нет, про бесплатную валютную карту, на сайте акция "Валютные преимущества" Берёт тайм-аут. После этого неуверенным голосом с явным чтением тарифного сборника с долгими паузами отвечает на мои вопросы, точнее пытается ответить. - "Да, по месту прописки можете получить карту" (для дебетовой карты нынче нужна прописка?) - "Дааа, карта бесплатная... за снятие берется 3 доллара или евро, если снимаете в чужих банкоматах... в день можете снять 10 тыс. рублей" :!: Хорошо, говорю, а нужно ли на счет зачислять сразу какую-то сумму, мол, приду, но меня попросят положить 1000 долларов сразу? Ответ я не узнал, соединение был разъединёно :omg: Без оценки, рано еще делать выводы об этом банке.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-04T09:33:00+04:00
Уважаемый Роман, Приношу Вам свои извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудниками Банка. Мы непременно учтем Ваши комментарии и проведем дополнительное обучение со всеми сотрудниками для того чтобы исключить подобные инциденты в дальнейшей работе. По Вашему обращению поясню следующее. Чтобы приобрести валютные карты в тех офисах, где не принимаются валюта необходимо: 1. Наличие рублевого счета. 2. Наличие валютного счета карты. Если у Вас нет еще рублевого счета, Вы можете его открыть в любом офисе. А в том офисе, где не принимают валюту, Вы сможете составить заявление на конвертацию. В отношении Вашего вопроса о необходимости внести первоначальный взнос отмечу, что комиссия за выпуск карты составляет 75 долларов или евро. Таким образом, при выпуске новой карты Вам необходимо будет внести этот взнос. Если возникнут дополнительные вопросы по возникшей ситуации, Вы можете их задать на мой электронный адрес: Nina.Barabanova@homecredit.ru. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024