Возврат страховой премии!

08.04.2014 22:38
2144
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 марта 2014 г. на мой мобильный телефон поступило SMS с предложением оформить потребительский кредит под 25 % годовых, сумма 300 000 руб. по одному паспорту. В тот же день я позвонила по телефону горячей линии и оформила онлайн заявку на сумму 300 000 руб., сроком на 60 мес., сотрудник банка предложил мне подключить программу страхования, я отказалась (о чем свидетельствует аудиозапись). В течение трех минут мне пришло положительное решение. Я поехала в банк по адресу: г. Омск, ул. Лермонтова, д. 20 подписывать документы, но специалист в офисе сказал, что решение предварительное и необходимо заполнить анкету в письменном виде. Я заполнила анкету, также отказавшись от программы страхования, поставив галочку напротив текста «НЕ согласен на страхование….»,(о чем свидетельствует анкета написанная от руки и запись видеонаблюдения). На следующий день мне позвонил специалист из офиса банка и сообщил о положительном решении, но уже на других условиях: 300 000 руб. (на руки 265 200 руб.), сумма страхования 32 400 руб. и 2 400 руб. за SMS оповещение, которое я так же не просила подключать. На мое возражение по поводу страхования, сотрудник ответил: «кредит одобрен только со страхованием жизни, но вы можете написать заявление на возврат страховой премии». На вопрос: «если мне переоформить заявку без страхования?», сотрудник ответил: «банк вам откажет в предоставлении кредита!» Т.к. я являюсь банковским работником на протяжении 8 лет, я знаю, что страхование является добровольным (о чем свидетельствует ГК РФ и ФЗ РФ) и ни как не влияет на решение банка. Отказ делают сами специалисты банка, если клиент не соглашается подключать программу страхования. Несколько дней я сомневалась, брать кредит на этих условиях или нет, чтобы развеять свои сомнения я перезвонила в офис и уточнила возможность возврата страховой премии, сотрудник банка еще раз подтвердил возможность возврата. Т.к. деньги мне нужны были очень срочно, я согласилась на эти условия, но если бы специалист сообщил, о невозможности возврата страховой премии я бы обратилась в другой банк. 22 марта 2014 г. я обратилась в банк, чтобы подписать документы (меня обслуживал уже другой специалист). В договоре №2448578925 уже стояла отметка «согласен на страхование» (что смахивает на подделку документов). На мой вопрос: «как так может быть, что я ставила галочку «НЕ согласен на страхование….», а оказалось, что я согласна?», специалист ответил по заученному тексту: «….., но вы можете написать заявление, на отказ от страхования и вам вернут страховую премию, зачислив ее на карту в течение 14 дней» (тем самым подтвердив возможность возврата страховой премии). Я не нуждаюсь в программе страхования, у меня есть имущество, которое можно продать в случае моей смерти или инвалидности. Также я спросила: «как можно отказаться от услуги SMS информирования?», т.к. у меня есть график платежей, где указана дата оплаты и сумма ежемесячного платежа, и я не нуждаюсь в данной услуге, на что специалист ответил: «эту услугу можно отключить только по телефону горячей линии». Я позвонила на телефон горячей линии с просьбой отключить SMS услугу, на что мне ответили: «услугу нельзя отключить!». Как так может быть? Один банк, а информация у всех разная! Или специалисты в офисе боятся говорить правду или call-центр не хочет работать? В договоре нет полиса страхования, не указана ни сумма страхования, ни сумма списания за SMS информирование, в страховой компании информации не дают, от call-центра ничего не добьешься! Как узнавать клиентам куда списались денежные средства? Суммы то не маленькие! 24 марта 2014 г. я написала заявление на возврат страховой премии, мне сказали позвонить через 14 дней. 08 апреля 2014 г. я позвонила в банк, мне сказали, что пришел отказ по моему заявлению. Я считаю действия банка и сотрудников не законными! Прошу банк рассмотреть мое заявление и урегулировать данный вопрос, поднять аудиозаписи, записи видеонаблюдения, анкету заполненную моей рукой и исключить меня из реестра застрахованных с возвратом суммы страховой премии на мою платежную карту № 5259……..8018, а так же отключить услугу SMS информирования и вернуть плату за нее. Если решение банка, будет не в мою пользу, я буду писать претензию, на НБ «Траст» и его сотрудников в ЦБ РФ и заявление в прокуратуру города Омска.
Траст
2014-05-14T11:19:00+04:00
Добрый день! В рамках Вашего обращения Банком принято решение о возврате на счет Договора денежных средств, списанных в счет оплаты комиссии за участие в программе «Страхования». Денежные средства будут перечислены на счет Вашего Договора в срок до 22.05.2014 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
aleshenko.e
2014-05-16T19:35:00+04:00
Добрый день! Банк и Ваш сайт помог решить мою проблему! Я написала претензию в банк, банк рассмотрел ее в мою пользу! Сегодня позвонила на горячую линию, страховка возвращена на мой счет! Спасибо Вам большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014