Перевод денег на счет юридического лица

24.04.2014 08:15
30979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу подробно пока свежо в памяти. Мне нужно было перевести деньги на счет юр. лица. В связи с тем, что у юрика счет был открыт в Сбере, был выбран именно Сбербанк для уменьшения возможной комиссии за межбанковский перевод. Решено было отправить деньги, предварительно положив их на уже имеющийся карточный счет. На сайте Сбербанка не нашел тарифов для моей операции!!! Имея однажды негативный опыт со Сбербанком (неожиданно узнал об 1% комиссии при снятии денег для первоначального взноса на квартиру, полученных по безналу и отлежавших менее 1 месяца) решил позвонить в службу поддержки. Там подтвердили, что данная операция возможна и через кассу отделения обойдется мне в 1,5% комиссии, но не более 1000 руб. Я согласился. 23.04.2014 я пришел в отделение Сбербанка (г. Москва, ул. Покровка, д. 19) и, отстояв в очереди полчаса, неожиданно столкнулся со следующим: 1. Моя карта была открыта в другом отделении Сбербанка г. Москвы, поэтому перевести с нее они НЕ могут!!! Если существуют подобные ограничения, то переименуйте своего монстра в Сбербанк1, Сбербанк2 и т.д. и не говорите, что вы всегда рядом. Это ложь. Также о подобных ограничениях я ничего не услышал от службы поддержки и не нашел информации на сайте Сбербанка. 2. Мне было предложено открыть счет в этом отделении, положить на него деньги и осуществить перевод. Я спросил какая будет комиссия? Операционистка сказала, что уточнит. Потом что-то долго висело в компьютере. И мне в итоге было объявлено, что комиссия будет 1500 руб. Я согласился, т.к. уже пришел и уже отстоял. Дальше оформление договора и внесение в кассу нужной суммы + 1500р на вновь открытый счет. Получение приходника. После кассы возвращаюсь к своей операционистке для осуществления перевода. Заполняет реквизиты получателя. «Упс, с Вас еще 20 руб. за оформление платежного поручения». Заранее предупредить забыли. Мелочь, а НЕприятно. Я - «Мне опять в кассу???». «Нет, это уже мне». Хорошо, отдал. Новый приходник на сумму + 1500р + 20р. «Ой, не дает совершить операцию. Говорит, что комиссия будет 2000 руб.!!!» Я в шоке. Но деньги уже на счету. Опять снимать их и возить по городу времени и желания не было. И в надежде, что сейчас все закончится, я опять согласился. Далее проверка мною реквизитов платежа. Обнаруживаю ошибку в наименовании получателя. Бывает. Перепечатывает все заново. Сразу скажу, что ввод каждого поручения сопровождался двойным запросом к другой операционистке (видимо более высокого ранга) для подтверждения операции электронным ключом. Проверяю. Ошибка в моем адресе регистрации. Указали старый. Спрашиваю: «Как это могло быть?» Говорит, что система подтягивает мои данные из какого-то договора обслуживания. Спрашивается зачем я ей отдал паспорт? Почему сведения берутся из договора, а не на основании первичных документов? Или после смены места жительства я теперь должен бежать в Сбербанк? Перепечатывает все заново. Эл. ключ. Проверяю. Адрес прописки тот же. Я говорю: «Вы издеваетесь?». «Ой, почему то данные не сохраняются». Надо сказать, что к этому времени отделение уже закрылось. В зале только я и уборщица, тыкающая мне шваброй в ноги. Моя операционистка видимо сдалась и мое «дело» взяла на себя та, другая, с электронным ключом. Видимо все хотели домой. На третий раз все заполнили правильно. Стали делать копию с моего договора, на основании которого осуществлялся перевод. Я: «Зачем Вы это делаете?» «Так положено. Мы должны оставлять у себя основание для перевода». В перечне документов на сайте ничего не сказано про наличие договора. Он также не нужен при оформлении перевода через Сбербанк-онлайн. Короче все это напоминало какой то бред. В итоге я вышел через час после того как сел в окно за этой «супер сложной» операцией с чувством того, что меня кинули. Люди, бегите от Сбербанка и вы никогда не пожалеете.
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-24T18:09:00+04:00
Добрый день, lexus1! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю Ваш отзыв в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024