Перевод денег на счет юридического лица

24.04.2014 08:15
30645
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу подробно пока свежо в памяти. Мне нужно было перевести деньги на счет юр. лица. В связи с тем, что у юрика счет был открыт в Сбере, был выбран именно Сбербанк для уменьшения возможной комиссии за межбанковский перевод. Решено было отправить деньги, предварительно положив их на уже имеющийся карточный счет. На сайте Сбербанка не нашел тарифов для моей операции!!! Имея однажды негативный опыт со Сбербанком (неожиданно узнал об 1% комиссии при снятии денег для первоначального взноса на квартиру, полученных по безналу и отлежавших менее 1 месяца) решил позвонить в службу поддержки. Там подтвердили, что данная операция возможна и через кассу отделения обойдется мне в 1,5% комиссии, но не более 1000 руб. Я согласился. 23.04.2014 я пришел в отделение Сбербанка (г. Москва, ул. Покровка, д. 19) и, отстояв в очереди полчаса, неожиданно столкнулся со следующим: 1. Моя карта была открыта в другом отделении Сбербанка г. Москвы, поэтому перевести с нее они НЕ могут!!! Если существуют подобные ограничения, то переименуйте своего монстра в Сбербанк1, Сбербанк2 и т.д. и не говорите, что вы всегда рядом. Это ложь. Также о подобных ограничениях я ничего не услышал от службы поддержки и не нашел информации на сайте Сбербанка. 2. Мне было предложено открыть счет в этом отделении, положить на него деньги и осуществить перевод. Я спросил какая будет комиссия? Операционистка сказала, что уточнит. Потом что-то долго висело в компьютере. И мне в итоге было объявлено, что комиссия будет 1500 руб. Я согласился, т.к. уже пришел и уже отстоял. Дальше оформление договора и внесение в кассу нужной суммы + 1500р на вновь открытый счет. Получение приходника. После кассы возвращаюсь к своей операционистке для осуществления перевода. Заполняет реквизиты получателя. «Упс, с Вас еще 20 руб. за оформление платежного поручения». Заранее предупредить забыли. Мелочь, а НЕприятно. Я - «Мне опять в кассу???». «Нет, это уже мне». Хорошо, отдал. Новый приходник на сумму + 1500р + 20р. «Ой, не дает совершить операцию. Говорит, что комиссия будет 2000 руб.!!!» Я в шоке. Но деньги уже на счету. Опять снимать их и возить по городу времени и желания не было. И в надежде, что сейчас все закончится, я опять согласился. Далее проверка мною реквизитов платежа. Обнаруживаю ошибку в наименовании получателя. Бывает. Перепечатывает все заново. Сразу скажу, что ввод каждого поручения сопровождался двойным запросом к другой операционистке (видимо более высокого ранга) для подтверждения операции электронным ключом. Проверяю. Ошибка в моем адресе регистрации. Указали старый. Спрашиваю: «Как это могло быть?» Говорит, что система подтягивает мои данные из какого-то договора обслуживания. Спрашивается зачем я ей отдал паспорт? Почему сведения берутся из договора, а не на основании первичных документов? Или после смены места жительства я теперь должен бежать в Сбербанк? Перепечатывает все заново. Эл. ключ. Проверяю. Адрес прописки тот же. Я говорю: «Вы издеваетесь?». «Ой, почему то данные не сохраняются». Надо сказать, что к этому времени отделение уже закрылось. В зале только я и уборщица, тыкающая мне шваброй в ноги. Моя операционистка видимо сдалась и мое «дело» взяла на себя та, другая, с электронным ключом. Видимо все хотели домой. На третий раз все заполнили правильно. Стали делать копию с моего договора, на основании которого осуществлялся перевод. Я: «Зачем Вы это делаете?» «Так положено. Мы должны оставлять у себя основание для перевода». В перечне документов на сайте ничего не сказано про наличие договора. Он также не нужен при оформлении перевода через Сбербанк-онлайн. Короче все это напоминало какой то бред. В итоге я вышел через час после того как сел в окно за этой «супер сложной» операцией с чувством того, что меня кинули. Люди, бегите от Сбербанка и вы никогда не пожалеете.
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-24T18:09:00+04:00
Добрый день, lexus1! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю Ваш отзыв в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,51
средняя оценка
34%
решено проблем
12 342
отзывов
11 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание в Сбербанке

Оценка 5

21.06.24 я с моими пожилыми родителями была в Сбербанке в офисе, расположенном на Просвещения, 32. В этом офисе всегда много народа, но там прекрасное обслуживание сотрудников. Нас... Читать полностью

21.06.2024

Превосходно!

Оценка 5

Искренне и сердечно благодарю сотрудников поддержки Сбера работающих с обращениями на Банки.ру. Не смотря на то, что я не являюсь клиентом сбера моя просьба (обращение 611245) была... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Никогда не думал, что Сбербанку поставлю 5* Но я впечатлен

Оценка 5

Вот никогда не думал, что напишу положительный отзыв сберу. После того, как банк бывшего пивовара обидел клиента с 15 летним стажем, Я вернулся в сбер (кредитка уже была) Счет ИП... Читать полностью

17.06.2024

Служба Омбудсменов Сбербанка

Оценка 5

В прошлом году у меня умерла мама. После получения прав на наследство я в отделении банка получил суммы , которые оставались на счетах на момент ее смерти. Но с суммой по вкладам в... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромнейшую благодарность сотруднице отделения Сбербанка по адресу Волгоградский проспект, 119А, К-ой ( или Х-ой) Зинаиде М.. Прошу прощения, точно не запомнила фамилию... Читать полностью

11.06.2024

Комиссия при переводе самому себе в рамках лимита

Оценка 5

Поменяла номер телефона для личного кабинета банка в офисе (доступа к старому номеру не было, о чем неоднократно сообщила сотруднику). 30 мая 2024 года делала переводы через СПБ по... Читать полностью

11.06.2024