Поделюсь и я своей историей общения с Киви банк, хотя общением это назвать сложно.
В мае 2013 года после поступления денежных средств мой кошелек заблокировали. После оформления заявки получил письмо, что оно зарегистрировано под уникальным номером 10358018 с предложением ожидания ответа на мою заявку. Не дождавшись ответа, были сформированы новые заявки, которым присвоили номера 10389272, 10453340. В результате переписки были затребованы скан паспорта и договора с оператором сотовой связи. Данные документы были высланы электронной почтой 27.11.2013 г. Результата не последовало, кошелек так и остался заблокированным.
В следующем письме Киви-банк запросил вышеуказанные документы, уже нотариально заверенные, отправить по адресу 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) П-ой М.Ю. В феврале 2014г. данные документы были отправлены по указанному адресу, но через месяц письмо вернулось с указанием причины возврата, что адресат отсутствует по указанному адресу!
Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится менее этой суммы, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно, у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств. Считаю, что длительное игнорирование моих обращений, а также фактическое отсутствие организации по указанному ей же адресу указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк, нарушает мои права потребителя услуг этой организации.
Что делать дальше - ума не приложу, снова регистрировать запрос, уже в который раз?