Безответственное отношение к клиентам
29.04.2014 08:51
2695
Оценка
Отзыв проверен
В данном банке обслуживаемся в качестве ИП мой отец, я сам, еще и брат в марте присоединился. Когда начались отговорки банка о технических сбоях, мы еще надеялись на лучшее, я написал письмо, затем запрос, затем претензию, но официального ответа от руководства так до сих пор и не получил.
У меня производство теплиц, а деньги зависли на счете в самый сезон, с поставщиками не могу рассчитаться, материалы не отгружают, производство на грани. Подходит срок выкупа производственной базы по договору купли-продажи, а я свои кровно заработанные не могу получить, еще и проценты бешеные придется платить, где искать средства не представляю, итак в кредитах. Написал заявление на получение наличных с р/счета и снова молчание.
Звоню почти каждый день, но руководство постоянно вне доступа, то вышло, то на совещании, в общем, как могут уходят от ответа, никто ничего не знает. Сейчас снова поеду в банк, напишу претензию в БТА и отправлю копии в Нац. банк в Казани и в Москву в ЦБ.
Вот и занимайся молодым предпринимателям производством, на корню обрубают и правительству нет никакого дела. Хочется верить, что деньги свои получу.
Прошу у руководства - дайте официальный ответ, чтобы предъявить его поставщикам и продавцу базы, что я не виноват в сложившейся ситуации!
[b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты написания Вами заявлений.
[b]От svet888:[/b] Первый запрос через систему интернет-клиент письмо № 2 от 10.04.14г. в 10.18.48, № 4 от 16, 04.14г. в 15.10.53, № 6 от 24.04.14г. в 10.44.43 и живое заявление на выдачу наличных, принятое сотрудником банка Сол-й Ф.Ф. от 18.04.14г. от ИП М-в Станислав Федорович.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
А мне всё нравится...
artembar
Обслуживаюсь в банке АКБ «БТА-Казань» с апреля 2010 года в дополнительном офисе №5 по адресу: улица Рихарда Зорге, дом 82.
Имею два счёта от двух юридических лиц и личную...
5
Тимер Банк