Безответственное отношение к клиентам

29.04.2014 08:51
2697
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке обслуживаемся в качестве ИП мой отец, я сам, еще и брат в марте присоединился. Когда начались отговорки банка о технических сбоях, мы еще надеялись на лучшее, я написал письмо, затем запрос, затем претензию, но официального ответа от руководства так до сих пор и не получил. У меня производство теплиц, а деньги зависли на счете в самый сезон, с поставщиками не могу рассчитаться, материалы не отгружают, производство на грани. Подходит срок выкупа производственной базы по договору купли-продажи, а я свои кровно заработанные не могу получить, еще и проценты бешеные придется платить, где искать средства не представляю, итак в кредитах. Написал заявление на получение наличных с р/счета и снова молчание. Звоню почти каждый день, но руководство постоянно вне доступа, то вышло, то на совещании, в общем, как могут уходят от ответа, никто ничего не знает. Сейчас снова поеду в банк, напишу претензию в БТА и отправлю копии в Нац. банк в Казани и в Москву в ЦБ. Вот и занимайся молодым предпринимателям производством, на корню обрубают и правительству нет никакого дела. Хочется верить, что деньги свои получу. Прошу у руководства - дайте официальный ответ, чтобы предъявить его поставщикам и продавцу базы, что я не виноват в сложившейся ситуации! [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты написания Вами заявлений. [b]От svet888:[/b] Первый запрос через систему интернет-клиент письмо № 2 от 10.04.14г. в 10.18.48, № 4 от 16, 04.14г. в 15.10.53, № 6 от 24.04.14г. в 10.44.43 и живое заявление на выдачу наличных, принятое сотрудником банка Сол-й Ф.Ф. от 18.04.14г. от ИП М-в Станислав Федорович.

О банке

Народный рейтинг

104 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты