Отвратительная работа

16.05.2014 08:32
1440
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный в плане обслуживания клиентов банк. Нет ни филиалов, банкоматов на пальцах можно пересчитать. Потребовалось внести 660 000 руб. так надо было вводить номер счета 44 раза. Прямой связи с офисом в Тюмени нет только через Самару. Уже месяц пытаюсь получить справку, что имущество не в залоге. Даже сами сотрудники не могут дозвониться до Самары. Зачем такой банк если у клиентов одни проблемы? Обратился с жалобой на работу в Роспотребнадзор и Центробанк РФ. [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробнее (что, где, когда): так надо было вводить номер счета 44 раза. "Даже сами сотрудники не могут дозвониться до Самары" - укажите, пожалуйста, дату и отделение. [b]От renpartman: [/b] В конце марта вонсил сумму 660000. В отделении банка деньги не принимают один единственный банкомат принимает по 15 000 руб, 660 000/15 000 = 44 раза. По поводу связи с Самарой Если звонить самому то никто не знает где, у кого находится мое обращение, а с Тюменью поговорить не возможно, приходится ездить в отделение банка. 13 мая при мне сотрудник банка пыталась уточнить в Самаре готова ли справка, но ей никто не ответил, эта эпопея наверно никогда не кончиться, а мне еще предстоит возврат суммы по страхованию жизни, 19 июня. [b]От Администратора:[/b] Скажите, пожалуйста, а почему в отделении отказали? [b]От renpartman:[/b] Мне сказали что кассы в отделении банка нет,обращайтесь в банкоматы.