Я являюсь владельцем счёта в Вашем банке, открытого в г.Алексеевка Белгородской области, в связи с переездом моего основного офиса в г.Калуга, я 29.05.2014г. обратился в офис в г.Калуга ул.Кирова дом №74 за дополнительным соглашением, которое позволяло бы вносить денежные средства на мой лицевой счёт в г.Алексеевка Белгородской области. Меня направили к управляющему Ба-ной Г.Н., которая назвала нужный пакет документов, а именно ИНН, ЕГРИП, паспорт гражданина РФ, налоговую декларацию, приложение №11-2 в виде опросного листа клиента - индивидуального предпринимателя. Также управляющий сделала запрос в г Алексеевка о доп. соглашении.
По опросному листу приложение №11-2 мне ничего было не понятно, на мои вопросы разъяснить пункты и как и заполнять опросный лист, у управляющего Ба-ной Г.Н. ответов не было и вызвало неадекватное поведение в виде повышения голоса, что уже насторожило и вызвало сомнение о дальнейшем обслуживании в банке, где неадекватно себя ведёт управляющий.
Часть документов я предоставил 30.05.2014г. и осталось только предоставить налоговую декларацию и опросный лист в виде приложения №11-2, которые я принёс 6.06.2014г. Управляющий начала просматривать Приложение №11-2, в котором начала указывать ошибки связанные с двояким понятием поставленных вопросов. Приложение №11-2 помогал заполнять мне мой бухгалтер, которая так же не совсем понимала поставленные вопросы. Управляющая начала задавать повышенным тоном вопросы, на которые я не знал ответов, так как не понимал, о чём меня хотят спросить, это ещё больше выводило управляющего Ба-ну Г.Н. из нормального общения. Я спокойно объяснил, что не понимаю вопросы, которые мне она задаёт, также она сказала, что я ей хамлю. На мой вопрос, каким образом проявляется моё хамство, понятных, конкретных и внятных ответов я не услышал.
От безысходности управляющая порвала документы высланные офисом г.Алексеевка в г.Калуга и мне было сказано езжать в г.Алексеевка и брать самому документы оригиналы в г.Алексеевка и что доступ к моему счету через г.Калуга 9.06.2014г. будет недоступен, но управляющая в момент обращения 29.05.2014г. заверяла, что доступ к 9.06.2014. будет доступен, тем самым Ваш сотрудник создал большие неудобства мне в виде того, что я не смогу оплатить по счетам аренду офиса в г.Калуга и платежи за товар поставщику. Если я знал, что так получится, то мне легче было открыть новый счёт в любом другом банке.
На моё замечание о том, что банк не дорожит своими клиентами, управляющая Бабанина Г.Н. ответила, что с нас имеет банк маленькую прибыль и всем видом показала что такие клиенты банка как я Вашему банку неинтересны. На мой вопрос, что я лично сделал плохого ей, мне ответила, что я не могу располагать людей, и это является отказом Банка в обслуживании клиентов?
Всё негодование управляющего банка произошло из-за опросного листа, в котором выявляются противодействия по отмыванию доходов, полученных преступным путём, у меня задаётся вопрос: зачем клиенту банка заполнять опросный лист если у него у Вас уже открыт счёт? Если бы я не обратился в офис в г.Калуга, то так же дальше продолжал им пользоваться и не было вопросов, которые есть в опросном листе? - не так ли?
Прошу Вас разобраться в этом вопросе, в адекватности действий Ба-ной Г.Н..., так как вести себя вызывающе с клиентами банка считаю неподобающим, сотрудников сразу учат улыбаться клиенту, что от управляющей Ба-ной Г.Н. было трудно добиться, особенно с теми с которыми Вы проработали более года.