Опять понизили ставку по карте

12.06.2014 20:38
704
15
Оценка
4
Отзыв проверен
Опять понизили ставку по карте автокопилка, за 3,5 месяца уже второй раз и если в первый на 0,5% и ухудшили условия, то с 16.06.2014 сразу на 2%. Впрочем, всё равно считаю, что банк находится на хорошем уровне по обслуживанию, потому и оцениваю на 4. Из минусов: 1) Уже упоминал выше частую смену тарифов и условий обслуживания по карте в худшую сторону. 2) На такой большой город всего одно отделение. 3) Очень мало мест, где без комиссии можно положить деньги на карту. Дополнение. Ну вот, оценку не засчитали, а я так старался smile;). Обидно, досадно, но ладно smile:D. В общем, есть свежая информация, ибо не далее, как в это воскресенье, т.е. вчера я самолично посетил офис банка, но по порядку... В связи с изменениями по карте возник ряд вопросов и появилось стойкое желание действовать в определённом направлении. Для этого я сначала изучил всё инфо на сайте банка и кое-какие вопросы у меня всё таки возникли, для этого я обратился к консультанту, путём сообщений через сайт банка. Хм, после нескольких вопросов я понял, что консультант слегка "плавает" в ответах, либо отвечает обтекаемо, либо откровенно неправильно, но в общем-то оперативно поправляется. В частности, мне было предложено самому в инет-банке открыть вклад, потом оказалось, что это невозможно или было сказано, что если я переведу деньги во вклад, то буду платить за обслуживание карты, тоже оказалось не так. Впрочем, на большинство вопросов ответы были всё-таки корректными. И я принял решение посетить офис и вот тут я почувствовал радикальную разницу между живым общением с сотрудником банка, вернее сотрудницей (она была одна, помимо охранника, ФИО, к сожалению, не запомнил) и виртуальным общением на сайте. Сотрудница четко и ясно (почти по военному smile:) ) ответила на все мои вопросы и буквально за считанные секунды было найдено решение, которое меня полностью устроило. Напрашивается вывод: те сотрудники (практики), которые работают непосредственно с клиентами гораздо лучше владеют ситуацией, чем те, которые консультируют виртуально (теоретики). А потому всё равно настаиваю на оценке банку в 4 балла (консультанту 3, сотруднице банку 5+, в итого, по среднему 4). P.S. Век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь (это я про себя smile:D ). Благодаря сотруднице банка, за что ей большое человеческое спасибо, я наконец-то понял принципиальную разницу между картой и сейф-счётом к этой карте.
АйМаниБанк
2014-06-16T17:31:00+04:00
Добрый день, аvkruchinin! Благодарим Вас выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв! Так же весьма признательны Вам за высказанные замечания, информация доведена до сведения руководства Банка. Мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, поэтому мнения наших клиентов относительно оказываемых услуг и продуктов Банка очень важно для нас. Отставайтесь с нами!