Замечательный пинкод

15.10.2008 18:59
2782
17
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В сентябре я стала обладательницей карты ВИЗА классик банка Союз и не без волнения вскрыла конверт с пинкодом. Моему удивлению не было предела - пинкод типа 1234. Естественно, ни о какой безопасности не может быть и речи - либо мне эту карту в зубах надо носить, либо, в случае утери/кражи мои деньги исчезнут с моего счета быстрее, чем я наберу номер телефона службы поддержки. Кому пришло в голову включать подобные пинкоды в расчет? Я тут же позвонила в банк и спросила, могу ли поменять пинкод? Нет, но карту можно перевыпустить. Объяснила ситуацию и уточнила, будет ли перевыпуск бесплатным? Приятный мужской голос что-то уточнил и ответил, что да, в таком случае перевыпуск бесплатный. Весьма довольная, положила трубку, написала на сайте банка отзыв с предложением исключить подобные пинкоды из рандомайзера, заодно нашла ближайшее ко мне отделение банка - то был офис на Автозаводской. В офисе моему предложению о перевыпуске не очень обрадовались, но, после небольшого сеанса убеждения (спасибо охраннику за поддержку!), я написала заявление. Меня заверили, что в течение 5 дней будет готова новая карта, а старую необходимо пока заблокировать - таковы правила банка. Я поудивлялась, ну, раз правила - значит правила. Уточнила, в это ли отделение придет карта - да, в это. И, беззаботная, укатила в отпуск. Вернулась я уже в октябре, на карточке меня ждала зарплата, и в пятницу я поспешила в уже знакомое отделение на Автозаводской. Новой карты там не было. Тучи стали сгущаться. Мне пообещали выяснить ее судьбу и позвонить по телефону. В понедельник приятный женский голос сообщил мне, что карточка будет выпущена через два дня (между 18 сентября и 10 октября всего 5 дней? Жалко, что об этом не знает наш отдел кадров, а то насчитали 3 недели отпуска, негодные!), и что услуга будет стоить 600 рублей. Платить 600 рублей я категорически отказалась. Сегодня среда, 15 октября, сейчас 19.00 по Москве. Наши переговоры с банком за последние три дня сводились к тому, что они решительно намерены списать с меня за перевыпуск 600 рублей, а я решительно не согласна их заплатить. Сотрудники банка мне обещают, что мой пинкод подбирать никто не будет (я давно так не смеялась) и предлагают разблокировать старую карту (отказываюсь - страшно за кровно заработанные). Новая карта так и не выпущена, но в последний раз мне сообщили, что это не было сделано... потому что я отказалась платить за перевыпуск! С меня списали сумму за годовое обслуживание, моя карта уже месяц заблокирована, я сходила в бухгалтерию и написала заявление на получение зарплаты наличными в кассе и не понимаю, почему моя забота о безопасности моих денег встречает такой решительный отпор со стороны банка, присвоившего карте пинкод типа 1234.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за невыпуск карты в срок.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
Уважаемая Анастасия Игоревна! 29.08.2008г. на Ваше имя была выпущена банковская карта Visa Classic. 15.09.2008г. с карточного счета была списана сумма 250 руб. в счет оплаты годового взноса за ведение и обслуживание карточного счета. 15.09.2008г. Вы обратились в Банк с заявлением о приостановлении предоставления авторизаций и расчетов по карте и выпуске новой карты в связи с тем, что Вас не устроил полученный ПИН-код. К сожалению, в настоящее время не представляется возможным прослушать запись телефонного разговора с сотрудником Call-center, на который Вы ссылаетесь в своем сообщении. Также сообщаем, что присвоение картам ПИН-кодов происходит автоматически, без какого-либо участия сотрудников Банка. Смена ПИН-кода без перевыпуска карты в Банке не производится. Несоответствие ПИН-кода личным требованиям Клиента не является основанием для бесплатного перевыпуска карты. О данных фактах Вы были проинформированы сотрудниками ДО «Автозаводский». Несмотря на вышеизложенное по Вашему настоянию от Вас было принято заявление на выпуск новой карты, при этом денежные средства в сумме 600 рублей для оплаты операции возобновления расчетов по счету в связи с досрочным перевыпуском банковской карты (при порче/утрате карты, при утере ПИН-кода, смене персональных данных держателя карты) согласно Тарифов Банка Вами внесены не были. Из-за отсутствия на счете необходимой для перевыпуска карты суммы, новая банковская карта на Ваше имя не выпускалась. Для выпуска карты Вам необходимо разместить на Вашем карточном счете денежные средства в сумме 600 руб.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
137
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014

А мне нравится!

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Достаточно часто обращаюсь в банк с разного рода просьбами и вопросами (доп. офисы Сущевский и Лесная). Часто... Читать полностью

27.01.2011

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Являемся клиентами банка с 2008 года. Пришли за кредитом для бизнеса. Сотрудник банка помог нам подобрать наиболее оптимальные для нас условия (срок, сумму, ставку). Быстро... Читать полностью

15.08.2010

Офис на Кронверкской улице

Оценка 5 Проверяется

Наша компания является клиентами банка «Союз» с 2008 года. И за это время у нас сложились отличные отношения с работниками банка, особенно с теми, с кем приходится часто... Читать полностью

04.03.2010