Проблемы при заказе дебетовой карты

25.06.2014 23:05
930
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13 июня 2014 я решила заказать себе карточку Visa для оплаты покупок в интернете. Банк находился рядом с домом я посчитала это удобным. Пришла в банк, оформила документы на создание карточки. Спросила через сколько она может быть готова. Ответили, что через 4-5 дней, как только будет готова мне позвонят, сказали, что будут рассматривать мою просьбу сделать карту и анкету. Через 4-5 дней мне никто не звонит, проходит ещё время. Сегодня 25 июня. Я звоню в банк узнать, что с моей карточкой и почему мне никто не звонит. На что, мне девушка (к сожалению, имя я не запомнила, время звонка 16-20-16-30), ответила, что они не обязаны информировать клиентов. Клиент должен сам приходит в банк и узнавать, готова ли его карта. Отстаивать каждый раз очередь в 10-15 человек мне неудобно, а я могу прийти днем по будням только и мне не кажется, что банк вообще-то обязан информировать клиента, что его карточка сделана, или что через где-то неделю её аннулируют, что мне тоже сказала девушка. Ну или хотя бы не говорить, что позвонят... Обслуживание ужасное. Я в начале не была уверена, думала что обо мне не просто не забыли... Мне казалось, что может моя анкета затерялась, но грубый ответ службы банка убеждает в обратном и отбивает желание забирать карточку. Хотелось бы, чтобы банк обратил внимание на качество обслуживание своих клиентов.