Мешают работать юридическим лицам

23.10.2008 23:56
2317
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Расскажу все по порядку. В ДО на Чистых прудах у нас открыт р/с организации. 1. У меня заключен договор с банком на ведение счета в клиент-банке. Уже 6 дней банк-клиент не работает! 5 дней показывались хотя бы выписки со счета, но нельзя было провести п/п, с сегодняшнего утра банк-клиент не загружается вообще. Я звонила в техническую поддержку, где мне наглым тоном сообщили, что в ближайшее время банк-клиент восстановлен НЕ БУДЕТ! Когда я спросила, вернут ли мне деньги за те дни, когда он не работает, мне сказали обратиться в свое отделение. 2. Я поехала в свой ДО Чистые пруды. И что вы думаете? 20 октября он был закрыт, а нам даже не сообщили! Хотя у нашей организации там был личный менеджер, который имел все контакты. После установки клиент-банка я приезжала туда только раз в месяц забрать выписки и сдать необходимые отчеты. Сейчас приехала - а банка нет! На двери висело объявление, что все счета перенесли в ДО на Новом Арбате. Я приехала туда, там сидели перепуганные мальчики и девочки, которые НИЧЕГО не знают. Они схватили мои платежки и просто сказали, что не могут помочь ни с клиент-банком, ни с выписками по счету, т.к. все находится в коробках и вряд ли они раньше месяца(!) с этим разберутся. И как нашей организации в такой ситуации работать? Я вообще никак не могу узнать провели ли наши платежи или нет, заплатили ли нам деньги клиенты или нет. Банкоматы СОЮЗа 2 месяца(!) не работают. Наши сотрудники не могут снять заработную плату со своих карточек! За что мы платим ежемесячно деньги, если все равно придется ездить в банк (я имею ввиду банк-клиент, который не работает)? Что у вас за программисты сидят, которые за 6 дней не могут починить систему? Я уже не говорю, что она и так не во всех браузерах работала и у нее бывали глюки. Как нам узнать про движения на нашем счете? Просим вас разъяснить ситуацию. Просим вас восстановить систему клиент-банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
На сайте информация о закрытии ДО "Чистые пруды" присутствует: http://www.banksoyuz.ru/ru/contacts/office_bankom/?id4=330&i4=1&id13=330&i13=2. Засчитано за неработающий "клиент-банк".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
Уважаемый Клиент! 1. Периодические сбои системы Клиент-Банк в связи с возросшей нагрузкой из-за многократно увеличившегося количества операций приводят к постоянной перезагрузке системы и ее общей нестабильности. На основании чего было принято решение выключить систему до полного устранения неисправностей. Клиент - юридическое лицо может привезти платежное поручение в офис своего обслуживания. Согласно операционному режиму банка, п/п, доставленные в рамках операционного дня, принимаются текущей датой, а доставленные в послеоперационное время - следующей датой. От формы доставки и приема платежных поручений сроки исполнения платежей не зависят. Дата приема платежного поручения (по любому каналу доставки: через Клиент-Банк или на бумагоносителе) фиксируется в разрезе режима операционного обслуживания (см.п2). Исполнение платежных поручений банк вправе осуществлять не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Платежи осуществляются без задержек в установленный законом и договором срок - не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. 2. Последним днем обслуживания клиентов в ДО Чистые пруды являлось 20.10.2008г. Соответствующее объявление было заблаговременно размещено в помещении Дополнительного офиса. Данная информация также имеется на нашем сайте. Все счета и документы клиентов были переведены в Дополнительный офис "Новый Арбат" http://www.banksoyuz.ru/ru/contacts/office_bankom/?id13=330&i13=2. Действительно, в связи с большими объемами в настоящее время затруднен оперативный поиск тех или иных документов. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников Дополнительного офиса и уверяем, что качественное и быстрое обслуживание клиентов будет восстановлено в ближайшее время. Выписки по счету Вашей организации будут предоставляться при Вашем обращении в Банк в кратчайшие сроки. Касательно работы банкоматов сообщаем, что изложенные в вашем отзыве факты не подтвердились. Все банкоматы работают в стандартном режиме, простоев банкоматов на указанный Вами срок не зафиксировано. В случае, если у сотрудников Вашей организации имеются вопросы по получению заработной платы или использованию банковских карт, Вы можете обращаться в нашу круглосуточную Справочную службу по телефону +7 (495) 729-55-55. Также для более оперативного решения вопроса предлагаем Вам направить более подробную информацию с наименованием организации и вашими контактными данными на электронный адрес: hotline@banksoyuz.ru.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014

А мне нравится!

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Достаточно часто обращаюсь в банк с разного рода просьбами и вопросами (доп. офисы Сущевский и Лесная). Часто... Читать полностью

27.01.2011

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Являемся клиентами банка с 2008 года. Пришли за кредитом для бизнеса. Сотрудник банка помог нам подобрать наиболее оптимальные для нас условия (срок, сумму, ставку). Быстро... Читать полностью

15.08.2010

Офис на Кронверкской улице

Оценка 5 Проверяется

Наша компания является клиентами банка «Союз» с 2008 года. И за это время у нас сложились отличные отношения с работниками банка, особенно с теми, с кем приходится часто... Читать полностью

04.03.2010