Шоковое обслуживание в банке

15.07.2014 21:26
1693
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день,уважаемые читатели. Хочу рассказать свою историю, чтобы вы не попали в такую же ситуацию. Я проживаю в г.Барнауле Алтайского края. Обратился в Собинбанк в связи с потребностью в ипотечном кредите. Оформил достаточно быстро, всё на первоначальном этапе понравилось от скорости оформления до тактичного общения с персоналом. Кредит предварительно одобрили, предложив заключить договор до 29 августа 2014 года. Отмечу, что банк выдвинул условие: закрыть карту другого банка с кредитным лимитом. Лимит на момент одобрения и на всём этапе общения не был задействован. Было, конечно, жаль, потому что лимит был мне предоставлен на весьма льготных условиях, ниже текущей ставки на 5 %, но условия необходимо было выполнять. На сегодня, то есть 15 июля 2014 года, мной были предприняты следующие шаги: - Закрыта счёт карты и получена платная справка об отсутствии задолженности в другом банке. - Оформлен предварительный договор на продажу моей текущей квартиры (в т.ч. получен авансовый платёж от покупателя). Стоимость квартиры - 70% от стоимости приобретаемой в ипотеку. - Получена выписка из домовой книги и лицевого счёта. - Выписаны из продаваемой квартиры все члены семьи, включая несовершеннолетнего ребенка. - Снялся с учёта в военкомате (обязательно в связи с выпиской). - Получены акты на все счётчики в квартире (за многое пришлось платить). - Оформлен предварительный договор покупки на квартиру (в т.ч. предоставлен авансовый платёж продавцу). - Собинбанку предоставлена оценка приобретаемого жилья (требование при оформлении, делается платно). Сегодня вторник, 15 июля 2014 г., учитывая срок окончательного платежа покупателем моей квартиры, я готов был выйти на сделку в четверг, 17 июля 2014 г., то есть окончательно заключить договор ипотечного кредитования с Собинбанком. И сегодня же, в середине рабочего дня, мне позвонил сотрудник данного банка и сообщил, что в связи с закрытием 5 сентября 2014 года филиала данного банка в Барнауле, мне, как и прочим клиентам, отказано в получении кредита в связи с распоряжением головного офиса в г.Москва. Я пытался объяснить ситуацию, ведь фактически действия банка нанесли мне убытки, сорвали сделку и моя семья оказалась в ситуации без прописки и отсутствия возможности без кредита купить жильё,но сотрудник отказался помочь, сославшись на приказ головного офиса и отсутствия полномочий на частное решение. Далее я обратился в головной офис в г.Москва по телефону горячей линии. Сотрудник колл-центра внимательно выслушал, записал все данные и обещал переадресовать вопрос компетентным сотрудникам Собинбанка. Примерно через час мне позвонили из клиентского отдела и сообщили, что данное решение не связано с предоставленной мной информацией, что я полностью прохожу по их требованиям, но, к сожалению, данное решение не может быть обжаловано в связи с решением руководства данного банка о прекращении кредитования физлиц. Ввиду предоставления мной документов по приобретаемой квартире, постоянных консультаций по ходу оформления, сотрудники банка были в курсе хода оформления документов и понимали, что фактически я вышел на сделку. Также я сразу знал о закрытии филиала 5 сентября 2014 г. и мне сообщали, что я успеваю в любом случае оформить кредит. Но когда потребовалось непосредственно завершить оформление кредита, мне отказали, чем нанесли моральный и материальный ущерб, про колоссальную потерю времени и сил уж и не говорю. Также отмечу, что оценку по приобретаемому жилью я предоставлял в банк в середине прошлой недели, то есть 4 рабочих дня назад, и сообщений о невозможности оформления также не получал. Если вы планируете стать клиентом Собинбанка,- дважды подумайте, это может нанести вам ущерб как и в моём случае. P.S.:От Собинбанка не жду решения моей проблемы, ответ мне уже предоставили, просто информирую читателей об уровне обслуживания в данном банке и вариантах решения ими критических имиджевых ситуаций.