1,5 месяца рассмотрение заявки

16.07.2014 10:48
2471
Оценка
2
Отзыв проверен
Даже не знаю жалоба это или крик души. Наша фирма СРС обслуживается в Интезе уже несколько лет, получали кредит, пытались досрочно погасить, было отказано, гасим по графику. Мы занимаемся строительством, у нас большие обороты, для увеличение рентабельности руководством фирмы было принято решение о приобретение одного завода, который выпускает строительные материалы, которые мы и используем. На приобретение данного завода требуется значительная сумма, часть у предприятия имеется, примерно 40%, за недостающей решено было обратится в Интезу, там где у нас уже есть положительная кредитная история. После встречи с г-ном Н-ным (управляющим Саратовским отделением) он сказал по всем вопросам общаться с Артемом Е-вым, который и будет заниматься нашим кредитом. 29 мая все необходимые документы были отправлены на электронную почту банка Интеза. Электронную заявку заполнили, распечатали и привезли на следующий день. 2 июня г-н Е-в посетил объект, который мы хотим приобрести, фотографировал помещение, оборудование и удалился. Буквально на следующий день, при посещение мной банка г-н Е-в сказал мне, что залога вполне хватает. Хочу добавить, что дозвониться до г-на Е-ва за эти полтора месяца, я ни разу не сумел, каждый раз мне отвечали, что сейчас его пригласят, представьтесь, и потом говорили, что он неожиданно отошел или его вдруг вызвал руководитель, наверное тогда надо было насторожиться о странном отношение к клиентам, которые хотят получить большой кредит. Итак посещая банк 3 раза в неделю, каждый раз обращаясь к г-ну Е-ву, что с нашей заявкой, каждый раз он говорил на рассмотрение, надо привезти еще вот этот документ мы везли новый документ, опять тишина, опять в банк. Приехав 13 июня в банк г-н Ер-в обрадовал меня, что он уходит в отпуск и приедет только 30 июня, кроме него нашим кредитом заниматься никто не будет, поэтому надо ждать, а уж когда он выйдет из отпуска все будет быстро. После того ка г-н Е-в вышел из отпуска началось все тоже самое 3 раза в неделю в банк, ответ вот этот еще документ, по телефону нет на месте, опять в банк... Вчера посетив в очередной раз банк, я услышал от г-на Е-ва, что залога не достаточно, и они могут в дать лишь 60% от требуемой нам суммы, а остальное нам надо поискать самим, причем сам он опять не перезвонил, а почему-то ждал, когда я в очередной раз приеду в банк. При обращение в банк мы обращались в Гарантийный фонд и он готов был гарантировать 45% от необходимого нам кредита, я напомнил об этом г-ну Е-кову, на что г-н Е-в ответил, что это нам не поможет... Итак прошло 1,5 месяца с момента подачи заявки, за это время я посетил банк порядка 20 раз т.к. г-н Е-в к телефону не подходит, думаете я услышал какие-нибудь извинения, нет, я хотел побеседовать с г-ном Н-ным, но в данный момент он в отпуске и кроме г-на Е-ва, со слов секретаря беседовать не с кем. Вот такое отношение к клиентам...
Банк Интеза
Банк Интеза
2014-07-18T10:51:00+04:00
Уважаемый matofish! Благодарим Вас за подробный отзыв! Мы обязательно учтем изложенную Вами ситуацию в дальнейшей работе. Сообщаем, что на данный момент Банк проводит внутреннее расследование и по его результатам будет готов предоставить Вам комментарии в виде официального ответа. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты