Прошу разобраться и аннулировать негативную кредитную историю

22.07.2014 11:38
2348
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Суть моего вопроса заключается в следующем. В 2011 году я взял кредит наличными в ОТП Банке в г. Санкт-Петербурге. Сумма 200.000 руб. Договор: ПОТК/810/3088. Погашал его без проблем. В конце 2011 года я был переведен в г. Москву (по работе). Платить стал в отделениях банка путем открытия счета, затем зачислял деньги на счет в Москве с последующим перечислением на счет в Санкт-Петербурге (такую схему погашения мне разъяснили сотрудники Вашего банка). Оплачивал кредит ежемесячно, возможно не в день оплаты по графику, так как не совпадали даты выдачи заработной платы с днем погашения кредита (о чем я ставил сотрудников банка в известность), но несомненно, ежемесячно. Крайние платежи были суммами превышающими ежемесячный платеж. Мне пояснили, что деньги, которые перечислены сверх установленного платежа, будут списываться автоматически в день погашения кредита по графику в последующие месяцы. В октябре 2013 я уточнил окончательную сумму для закрытия кредита. Мне назвали сумму 11 370 рублей, которую я и оплатил в отделении банка 30.10.2013 г. Но деньги поступили на счет в Санкт-Петербурге только 05.11.2013 г. (По какой причине? Для меня тоже остается загадкой). Погасив кредит, через некоторое время уточнил факт его закрытия и получил подтверждение от сотрудников Вашего банка. Прошел практически год. Я обратился в другой банк с заявкой на получение ипотеки. Получил отказ. Мне сообщили, что я являюсь должником и имею негативную кредитную историю. Запросив информацию в НБКИ, получил ответ. Согласно полученным данным, у меня не погашен кредит в ОТП Банке. Сумма задолженности 328 руб. Так же указаны две просрочки: от 30 до 59 дн. - 1, от 60 до 89 дн. - 1. Согласно выписке из НБКИ просрочки приходятся на сентябрь и октябрь 2013 г. Как раз в тот период, когда платежи должны были списываться автоматически за счет средств перечисленных в предыдущие месяцы. (Что подтверждает выписка из счета, которую я запросил в отделении Вашего банка в г. Москве). По независящим от меня причинам, этого не произошло и как я понимаю, мне выставили просрочки. 17.07.2014 г. я позвонил на горячую линию ОТП Банка по номеру 8-800-100-55-55 за разъяснением данного вопроса. Оператор толком ничего не объяснил, ссылаясь на то, что всю информацию по моему кредиту она не видит. Я попросил соединить меня с компетентным должностным лицом. Старший специалист на горячей линии лишь смог принять претензию за №30424. Разъяснить возникновение просрочек, долга в 328 рублей и почему банк на протяжении практически года не уведомил меня о долге, она не смогла! Как образовалась задолженность, и почему в течение года со мной никто не связался с требованием погасить долг, если таковой имеется, я до сих пор не знаю. Суть претензии состоит в том, что сотрудники банка дали мне заведомо ложную информацию о сумме окончательного платежа по досрочному погашению кредита. В результате я внес сумму, которой было недостаточно для закрытия кредита. Не по моей вине кредит остался незакрытым. В кредитной истории стоят просрочки, которых быть не должно. Теперь мне приходится тратить время и деньги для решения данного вопроса. Итогом стала информация от Вашего банка о негативных кредитах в НКБИ и отказ мне в ипотеке. Я составил запрос в НКБИ с просьбой пересмотреть мою кредитную историю и внести в неё изменения. О чем уведомил сотрудника банка: Беляева Андрея (A.Belyaev@otpbank.ru). Ответа от него до сих пор не получил. Прошу разобраться, по какой причине погашенный мной кредит оказался до сих пор просроченным? Внести изменения в мою кредитную историю, которая хранится в НКБИ, и аннулировать неверные данные о негативных кредитах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-01T13:15:00+04:00
Оценку переносим сюда.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021