Добрый день.
Начну пожалуй с конца своей истории.
Итак, в очередной раз зайдя в ИБ обнаружил на странице «продукты» непонятный счёт с непонятной суммой 740 рублей. Т.к. система никаких действий с данной суммой произвести не позволяла, решил всё-таки, как появилось время, узнать что это. Позвонил в банк и ответ оператора меня ошарашил (но не удивил, почему, об этом дальше). Это, говорят, счёт кредита который вы у нас брали, а сумма является переплатой по кредиту, мол можете прийти в кассу и снять эти деньга. Как так говорю, я никогда не брал кредитов ни в вашем ни в каком-либо другом банке, я являюсь вашим зарплатным клиентом и вкладчиком и ВСЁ!
И вот тут начало истории случившейся года 3 назад. Тогда я случайно, опять же, зайдя в ИБ обнаружил у себя в записях кредит, который я не брал. Я забил на это дело посчитав что это глюк ПО, но потом начались звонки из банка (забавные люди, сами звонят и сами же для продолжения разговора требуют указать паспортные данные), ладно, один раз я ответил, сообщил, что ничего никогда не брал и даже не пытался и всё такое прочее, не поняли, в следующее разы были посланы с мотивировкой на каком основании я буду называть вам свои персональные данные, я даже не знаю кто вы, представиться вы можете кем угодно, а вдруг вы сами мошенники, за которого принимаете меня не платящего по кредиту который я не брал.
Удивительно, но звонки прекратились, но в очередной раз заехав в отделение на улице Правды по делам в банк, про между прочим решил выяснил, а что же это такое было. И каково было моё удивление, оказываются мои персональные данные, уж в какой части я так и не понял, полностью совпадают с человеком который живёт в Липецке и именно он брал эти кредит(ы).
Вопрос, как можно так всё перепутать!? Я чётко понял, что смотря анкеты операторы видят, что мы два разных человека. Я постоянно прописан и живу в Москве, паспорт не терял, не передавал (кроме как вашим же доблестным сотрудникам). Они видят, что у нас разные моб. номера, город прописки. Ок, я написал заявление, вроде как успокоился, кредит ушёл из личного кабинета, но в очередной раз попытавшись оформить новый вклад столкнулся с тем, что мне в ответ на указанные мной паспортные данные девушка называет номер моб. телефона того самого человека и просить подтвердить мой ли это номер, и это после стольких разговоров и написанного заявления! Дошло до того, что ей пришлось на бланке договора вклада, вручную, вносить исправления и заверять всё это печатью банка, т.к. на бланке печатались не мои данные, а девушка в программе не могла ничего исправить.
И вот прошло наверное 1,5 или 2 года, и... по новой, смотрите начало истории - 740 рублей, опять мой звонок в банк, опять мне специалист тех. поддержки сообщает, что Да она видит, что мы два разных человека, только у того всё в порядке, а у меня нет, и опять я еду на ул. Правды пишу заявление, и какой будет итог непонятен.
Поэтому, доколе, уже не уважаемый мною банк, я вас спрашиваю, это будет продолжаться, на каком основании вы мне приписываете чужую кредитную историю, причём непонятно хорошая она или нет, судя по звонкам, было всё не гладко. А если мне это в дальнейшем помешает оформить кредит? Потому что заработать репутацию тяжело, а потерять можно в один миг, и вы своими действиями а скорее бездействиями, меня этой репутации лишаете.
Жалею о том дне, когда наша компания стала вашим зарплатным клиентом, до этого у меня проблем не было.
Оценку поставил 1, т.к. у банка был шанс всё исправить с первого раза и по хорошему.