Без вины виноватые

28.07.2014 15:27
2339
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Начну пожалуй с конца своей истории. Итак, в очередной раз зайдя в ИБ обнаружил на странице «продукты» непонятный счёт с непонятной суммой 740 рублей. Т.к. система никаких действий с данной суммой произвести не позволяла, решил всё-таки, как появилось время, узнать что это. Позвонил в банк и ответ оператора меня ошарашил (но не удивил, почему, об этом дальше). Это, говорят, счёт кредита который вы у нас брали, а сумма является переплатой по кредиту, мол можете прийти в кассу и снять эти деньга. Как так говорю, я никогда не брал кредитов ни в вашем ни в каком-либо другом банке, я являюсь вашим зарплатным клиентом и вкладчиком и ВСЁ! И вот тут начало истории случившейся года 3 назад. Тогда я случайно, опять же, зайдя в ИБ обнаружил у себя в записях кредит, который я не брал. Я забил на это дело посчитав что это глюк ПО, но потом начались звонки из банка (забавные люди, сами звонят и сами же для продолжения разговора требуют указать паспортные данные), ладно, один раз я ответил, сообщил, что ничего никогда не брал и даже не пытался и всё такое прочее, не поняли, в следующее разы были посланы с мотивировкой на каком основании я буду называть вам свои персональные данные, я даже не знаю кто вы, представиться вы можете кем угодно, а вдруг вы сами мошенники, за которого принимаете меня не платящего по кредиту который я не брал. Удивительно, но звонки прекратились, но в очередной раз заехав в отделение на улице Правды по делам в банк, про между прочим решил выяснил, а что же это такое было. И каково было моё удивление, оказываются мои персональные данные, уж в какой части я так и не понял, полностью совпадают с человеком который живёт в Липецке и именно он брал эти кредит(ы). Вопрос, как можно так всё перепутать!? Я чётко понял, что смотря анкеты операторы видят, что мы два разных человека. Я постоянно прописан и живу в Москве, паспорт не терял, не передавал (кроме как вашим же доблестным сотрудникам). Они видят, что у нас разные моб. номера, город прописки. Ок, я написал заявление, вроде как успокоился, кредит ушёл из личного кабинета, но в очередной раз попытавшись оформить новый вклад столкнулся с тем, что мне в ответ на указанные мной паспортные данные девушка называет номер моб. телефона того самого человека и просить подтвердить мой ли это номер, и это после стольких разговоров и написанного заявления! Дошло до того, что ей пришлось на бланке договора вклада, вручную, вносить исправления и заверять всё это печатью банка, т.к. на бланке печатались не мои данные, а девушка в программе не могла ничего исправить. И вот прошло наверное 1,5 или 2 года, и... по новой, смотрите начало истории - 740 рублей, опять мой звонок в банк, опять мне специалист тех. поддержки сообщает, что Да она видит, что мы два разных человека, только у того всё в порядке, а у меня нет, и опять я еду на ул. Правды пишу заявление, и какой будет итог непонятен. Поэтому, доколе, уже не уважаемый мною банк, я вас спрашиваю, это будет продолжаться, на каком основании вы мне приписываете чужую кредитную историю, причём непонятно хорошая она или нет, судя по звонкам, было всё не гладко. А если мне это в дальнейшем помешает оформить кредит? Потому что заработать репутацию тяжело, а потерять можно в один миг, и вы своими действиями а скорее бездействиями, меня этой репутации лишаете. Жалею о том дне, когда наша компания стала вашим зарплатным клиентом, до этого у меня проблем не было. Оценку поставил 1, т.к. у банка был шанс всё исправить с первого раза и по хорошему.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-28T18:04:00+04:00
Дмитрий, добрый день, Нам потребуется некоторое время для решения возникшей ситуации. Ваши персональные данные будут обновлены течение ближайших 10 дней. Я лично проконтролирую сроки решения данного вопроса и обязательно проинформирую Вас, как только мы разрешим ситуацию. Поясню, что данный инцидент произошел в связи с технической ошибкой. Мы обязательно учтем Ваши комментарии для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
Antispam
2014-09-09T15:32:00+04:00
Банк исправил свою ошибку. Мои действия свелись к написанию заявления, а также неоднократных последующих звонках в банк с ходатайствами относительно статуса решения по заявлению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011