Неисполнение платежей

30.10.2008 00:23
2258
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Отзыв-мнение: 1. Платежи пока что проводятся с задержкой в 1-3 дня примерно... Со слов сотрудников банка ежедневно составляется реестр уходов и руководство банка определяет чьи платежи проводить день в день, чьи отложить на завтра (это то они по закону имеют право делать), а чьи на хз когда видимо... особенно судя по отзывам про даже недельные задержки в разных инет-форумах... у нас макс. задержка пока в 3 дня была. 2. Клиент-банк отключили, как только у банка начались проблемы с ликвидностью... и где-то в эти же сроки укоротили клиентский опердень до 13-00 (до 12 в пятницу)... жаль, что техподдержка дня 4 вешала лапшу на уши про "сломалось, чиним...", но, как говорится, что приказали, то и говорим. Только мне операционистов жалко... их же мало оставили, т.к. оч. многих клиентов на клиент-банк посадили, да еще кучу офисов позакрывали сейчас, а теперь к ним поступают кучи бумажных платежек. 3. На платежках, лично привезенных в банк после 13-00, никаких отметок о дате приема не ставят... забирают оба экз-ра и говорят - завтра проведем, сегодня опердень кончился. А у меня не остается на руках доказательства того, что я вообще эти платежки им привозила... Штамповали бы сразу завтрашним числом - я не против, зато будет док-во, что налог я не заплачу вовремя не по своей вине, а по вине банка, а так получается, что платежка чего доброго просто потеряется... Даже банальный человеческий фактор может быть... без умысла. 4. Вон, в новостях пишут, что РусАлу якобы ВЭБ кредит дает... если так, то мож Союз и оклемается (для тех, кто не знает - это одна связка Союз-Дерипаска-Русал-НорНикель и т.д.), если не выгорит, то вряд ли Дерипаска будет спасать свой банк... других забот выше крыши.... Так что, как написали в "служебном рейтинге", у Союза все стабильно плохо. А жаль... неплохой банк в сущности... :) Юрикам совет - откройте счет в др. банке. А если деньги падают в Союз, а проплатить оттуда не будет никакой возможности в теч. неск. дней - скидывайте деньги внутренними платежками на физ. лиц. По кр. мере если банк решат не спасать, то система страхования вкладов вернет физикам до 700 т.р. на каждый нос. Хотя это, конечно, совет малым предпринимателям, кто покрупнее, эти 700 т.р. - мелочь по сравнению с суммами зависших денег... :( Мнение получилось не то что бы негативным, хотя ничего хорошего в нем нет, но скорее грустной констатацией фактов...
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
Уважаемый Клиент! Периодические сбои системы Клиент-Банк в связи с возросшей нагрузкой из-за многократно увеличившегося количества операций приводят к постоянной перезагрузке системы и ее общей нестабильности. На основании чего было принято решение выключить систему до полного устранения неисправностей. Клиент - юридическое лицо может привезти платежное поручение в офис своего обслуживания. Согласно операционному режиму банка, п/п, доставленные в рамках операционного дня, принимаются текущей датой, а доставленные в послеоперационное время - следующей датой. От формы доставки и приема платежных поручений сроки исполнения платежей не зависят. Дата приема платежного поручения (по любому каналу доставки: через Клиент-Банк или на бумагоносителе) фиксируется в разрезе режима операционного обслуживания (см.п2). Исполнение платежных поручений банк вправе осуществлять не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Платежи осуществляются без задержек в установленный законом и договором срок - не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Касательно п.3 вашего отзыва сообщаем, что операционные сотрудники ОБЯЗАНЫ принимать платежные поручения от клиентов, в том числе и по окончании операционного дня. При этом на платежных поручениях (экземпляр клиента), полученных на бумагоносителе, проставляется штамп о принятии. В связи с этим, просим Вас дополнительно сообщить название Дополнительного офиса, в который Вы обращались, для проведения проверки указанного Вами факта. В части рекомендации, данной Вами другим клиентам, а именно: "скидывайте деньги внутренними платежками на физ. лиц... по кр. мере если банк решат не спасать, то система страхования вкладов вернет физикам до 700т.р. на каждый нос..", предлагаем ознакомиться с информацией, изложенной в данной статье https://www.banki.ru/news/lenta/?id=691112. С уважением! АКБ "СОЮЗ" (ОАО).

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014

А мне нравится!

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Достаточно часто обращаюсь в банк с разного рода просьбами и вопросами (доп. офисы Сущевский и Лесная). Часто... Читать полностью

27.01.2011

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Являемся клиентами банка с 2008 года. Пришли за кредитом для бизнеса. Сотрудник банка помог нам подобрать наиболее оптимальные для нас условия (срок, сумму, ставку). Быстро... Читать полностью

15.08.2010

Офис на Кронверкской улице

Оценка 5 Проверяется

Наша компания является клиентами банка «Союз» с 2008 года. И за это время у нас сложились отличные отношения с работниками банка, особенно с теми, с кем приходится часто... Читать полностью

04.03.2010