Потеря денег, времени и нервов для юр. лиц
05.08.2014 00:21
1595
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Я являюсь представителем малого бизнеса (ООО). К сожалению в апреле банк СМП попал под санкции, и я не смогла больше осуществлять через него валютные операции, что является основой моей работы (очень жаль, т.к. обслуживанием, скоростью, компетентностью и вежливостью сотрудников была довольна на 100%).
Довольно долго выбирала новый банк, так как нестабильная ситуация с банками и их лицензиями, а также фокусы американцев с санкциями заставляют понервничать. Остановила свой выбор на Связь-Банке по нескольким причинам - входит в группу Внешэкономбанка, участие правительства (в случае чего, больше вероятности, что будут отстаивать свои интересы), относительно недорогое обслуживание РКО и банк-клиента...
Вот собственно и все. Остальное - сплошные минусы!
Счет я должна была открыть срочно, так как наметилась крупная сделка, а помимо этого хотела и прибыль получить до ухода южной Европы на августовские каникулы. В итоге счет мне открывали не положенные 5 рабочих дней, а две недели, прося переписать или подвезти то одно, то другое, несмотря на то, что мои документы проверял и заверял сотрудник банка и я привезла все необходимые оригиналы и копии документов, а также заполненные анкеты. Практически каждый день я ездила, то в центральный офис банка, то в свое отделение... Я все понимаю, человеческий фактор и т.д., но ведь можно же было запросить все за один раз, не затягивая на две недели и заставляя тратить все время на них, а не на собственно работу. После того, как мне открыли счет, еще 3 дня я промучилась, чтобы заработал банк клиент...
Теперь о самом главном - те же проблемы возникли и с валютным контролем. Мой партнер перечислил мне честно заработанные деньги (смешная сумма для банка, 5000 евро), так вот я вторую неделю не могу их получить - все предоставленные мной документы (с которыми я работаю не первый год), договор оказания услуг, акт и счет - субъективно не понравились валютному контролю банка. Причины я понять не могу и толком объяснения я не получаю. Не нравится то одно, то другое: "почему счет оформлен за период 3 месяца", "почему вы в счете прописали наименования проектов" и много других вопросов, которые обоснованы документами, либо вообще не имеют отношения к делу. Я направляю все документы, исправляю как им надо - опять что-то не то... И так каждый раз....
Что касается крупной сделки - по причине того же валютного контроля она сорвалась, я потеряла деньги на комиссии за конвертацию рублей в евро и обратно, клиент попал на штрафы, так как ему вовремя не доставят товар, производитель попал на склад, заваленный продукцией, произведенной в кредит. И главное - мы все потеряли драгоценное время! О нервах молчу... Все операции производятся оооочень медленно. Такое чувство, что банк-клиент проверяется только после звонка.
Как российские, так и иностранные партнеры в шоке - не могут поверить, что такое бывает... Счет открывается 3 недели (время с момента подачи документов до начала полноценной работы) с такими проблемами, а потом все блокируется не по объективным причинам, а потому что вот так...
Мы не можем все знать, в каждой сфере есть свои подводные камни и нюансы, а в валютном законодательстве, уверена, их не одна сотня, но ведь на то и нужны специалисты... Не подлежит моему понимаю, почему четкие требования не могут быть указаны сразу, четко, по делу и по пунктам. Это я имею в виду крупную сделку, так как в правильности и ясности подтверждающих документов на получение средств не сомневаюсь (проверены не одним банком и не одним партнером). Такое ощущение, что банк понятия не имеет, что такое бизнес, уважение к клиенту и его времени. Либо просто клиенты его не интересуют...
Берегите себя и свой бизнес!
Связь-Банк
2014-08-13T16:16:00+04:00
Уважаемая ekaterinap!
16.07.2014 Вами был предоставлен пакет документов для открытия расчетного счета в отделении Банка.
При проведении проверки на комплектность и корректность заполнения полученных документов были выявлены несоответствия предъявляемым Банком требованиям, о чем Вас своевременно информировали работники Банка. После исправления всех замечаний счет был открыт.
Одновременно сообщаем, что при обработке указанных Вами в отзыве переводов нарушений не выявлено. Все действия Банка были обусловлены обязанностью корректно осуществлять контроль при проведении валютных операций во исполнение положений Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле».
Очень неплохо
nanowarrior
Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов...
4
Связь-Банк
Человеческое отношение к юр.лицам
igor_spb99
Здравствуйте! Не перестаю восторгаться приветливостью и оперативностью сотрудников банка в г.С- Петербург, Невский, 38. Не буду перечислять все случаи, остановлюсь на сегодняшнем...
5
Связь-Банк
Отзывы о продуктах Связь-Банка
Очень неплохо
Оценка
Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов...
08.06.2016
Человеческое отношение к юр.лицам
Оценка
Здравствуйте! Не перестаю восторгаться приветливостью и оперативностью сотрудников банка в г.С- Петербург, Невский, 38. Не буду перечислять все случаи, остановлюсь на сегодняшнем...
18.04.2013