Проблемы с открытием счета юр/лицу

05.08.2014 14:25
2338
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! 30 июля обратились для открытия счета юр/лицу в отделение банка на ул.Гагарина. На 05 августа счет не открыт по причине отсутствия доп.соглашения на единоличную подпись документов. Причем это вина не сотрудников банка, что не оформлено это соглашение, а в том, что этого самого соглашения просто нет еще вообще (не оформлены бланки). Претензий к сотрудникам офиса нет никаких, все девушки очень доброжелательные, участливые. Есть претензии к руководству банка, в частности к отделу отвечающему за разработку документации. Скажите, как долго это будет продолжаться?
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-08-13T04:11:00+04:00
Здравствуйте, Автор! Приношу Вам искренние извинения от имени Банка за предоставленные неудобства. Указанный бланк является новым требованием, предъявляемым ЦБ. На момент Вашего обращения данный документ проходил стадию согласования. 12.08.2014г. Бланки поступили в отделение Банка, о чем Вы были проинформированы. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»