Нарушение права потребителя на свободный выбор услуг

06.08.2014 11:38
2073
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратился в филиал данного банка в городе Красноярске, предварительно оставив заявку на кредит наличными в интернете, и получил одобрение на кредит. Условия примерно следующие мне озвучили по телефону - 50 000 руб. на 4 года с ежемесячным платежом 2012 руб. В отделении банка подошел к кредитному специалисту, объяснил, что получил предварительное одобрение по кредиту и принес документы для оформления. Взяв мой паспорт, кредитный специалист (имя, к сожалению, не посмотрел) посмотрела что-то у себя в компьютере и говорит - Вам одобрено 50 000 руб., на руки вы получите 43 600 руб. (примерно, разница в копейках) и ваш платеж составит 2512 руб./мес. Я объясняю - что нет, платеж мы обговаривали по телефону и он меньше. Девушка еще раз смотрит в компьютер, что-то опять вносит в него, извиняется и говорит - Вам одобрен кредит 50 000 руб., на руки вы получите 36 000 руб. (!) (с копейками) и ваш платеж будет 2012 руб./мес. Прибывая в легком шоке, я спрашиваю - почему на руки я получу только 36 000?! На что получаю ответ - 11 000 это страховка и 3000 смс оповещение! Вот тут я впал в транс! 11 000 - СТРАХОВКА! Спрашиваю - а отказаться от нее можно? Ответ - НЕТ! Уважаемы соотечественники - ни в коем случае не советую вам связываться с данным банком. Мне предложили взять 36 000 руб. а платить за 50 000 руб., да еще и накручивать процент они будут на все 50 000!
Траст
2014-08-11T12:26:00+04:00
Добрый день! В Вашу заявку на кредит была включена платная услуга «Страхования». Данная услуга является добровольной, и Клиент может отказаться от нее. Если Клиент отказывается от услуги «Страхования» после получения предварительного решения по заявке, то сотрудники вносят информацию об отказе от услуги в заявку, параметры кредита меняются, и вопрос о возможности предоставления кредита рассматривается заново. Услуга «Страхования» дает Заемщику уверенность в финансовой поддержке, услуга «СМС-информирование» позволяет Клиентам получать напоминания о сумме платежа, информацию о поступлении денежных средств на счет Договора и о полном погашении задолженности по Договору. Именно поэтому Банк предлагает Клиентам заключить договор с дополнительными услугами. При этом приобретение указанных услуг не является обязательным. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка для внесения изменений в заявку на кредит. Рассчитываем на Ваше понимание. Благодарим Вас за то, что нашли время проставить отметку о решении проблемы. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
sylar311089
2014-08-11T12:23:00+04:00
После оставления мною отзыва позвонила девушка, выслушала, извинилась за сотрудницу, которая неправильно предоставила мне информацию о страховке и предложила мне обратиться к ним с повторной заявкой на кредит, но уже без страховки. Положительное решение в этом случае не гарантируется. Понятно, что скорее всего на этих (без страховки) условиях будет отказ, но тем не менее банк не оставил мой негативный отзыв без внимания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014