Опять проблемы с Траст-Онлайн и работниками офиса

14.08.2014 13:57
2138
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце 2012 года уже писал отзыв о косяках Траст-Онлайн и неочевидности борьбы с ними. Сейчас снова столкнулся с проблемами. Пароль, сохранённый в надёжном месте, вдруг перестал подходить к аккаунту. Возможно, у него истёк срок действия и по причине какого-то сбоя не было предложено его изменить, я не знаю. Наученный прошлым опытом, сразу иду в тот же офис по ул. Лермонтова 20/Маркса 1 в Омске, прошу сбросить пароль. На что получаю ответ, что сделать это в офисе нельзя, а нужно звонить в техподдержку. Говорю, что ранее уже обращался с таким вопросом и отправляли меня в тот раз именно в офис. Девушка уверенным голосом сообщает, что всё-таки нужно звонить в техподдержку. Ну что ж, думаю, за полтора года что-то могло поменяться, возвращаюсь, звоню в техподдержку и конечно же получаю ответ, что т.к. мой аккаунт уже заблокирован, мне таки надо идти в офис. Вопрос 1: Почему до сих пор не выдернули ноги разработчикам системы и она не принимает пароль, который прекрасно принимала пару месяцев назад? Вопрос 2: Почему милая девушка в офисе отказывается сбросить пароль и отфутболивает в техподдержку? [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату обращения в офис. [b]alexxela: [/b] Спасибо, конечно, за ответ. Только всё это я и так знаю. И пароль менять мне уже доводилось, но на этот раз никакой страницы смены пароля не было, он просто не принимался и всё. Дата обращения в офис та же, что и дата отзыва - 14.08. На следующий день я снова ходил в тот же офис и уже другая девушка успешно разблокировала аккаунт и выслала новый пароль. Уточню второй вопрос - можно ли сбросить пароль на ещё незаблокированном аккаунте в офисе, а не по телефону?
Траст
2014-08-19T10:59:00+04:00
Добрый день! Доступ в систему «TRUST ONLINE» был заблокирован в связи с тем, что Вы 5 раз неверно ввели пароль. Банк неоднократно направлял на Ваш номер телефона СМС-сообщения с предупреждением о блокировании доступа в случае 5 неудачных попыток ввода пароля. Обращаем Ваше внимание на то, что до момента полной блокировки доступа Вы могли обратиться в поддержку системы «TRUST ONLINE» по телефону для получения временного пароля. Действительно, пароль в систему «TRUST ONLINE» имеет срок действия - 180 дней. На главной странице системы «TRUST ONLINE» в разделе «Безопасность» указано: «Для входа в систему «TRUST ONLINE» необходимо ввести только логин и пароль. Рекомендуем Вам изменить пароль при первичном входе в систему и далее с периодичностью раз в 3 месяца менять пароль в «TRUST ONLINE»». Если Клиент не соблюдает правила безопасности, то раз в полгода Банк принудительно заставляет менять пароль в систему. Если срок действия пароля истек, при входе в систему «TRUST ONLINE», у Пользователя появляется страница, где предлагается сменить пароль. По предоставленным Вами данным выявить сотрудника офиса, консультировавшего Вас 14.08.2014 г., не представляется возможным. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014