"Смена номера телефона и СМС информирование"

18.08.2014 17:09
10010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Началось все довольно банально. Сменил сотового оператора и номер телефона. Возникла необходимость заменить старую контактную информацию и за одно отключить СМС информирование по карточному продукту, которым я не пользуюсь. Занялся решением данной проблемы. Звоню в Контакт Центр МКБ, автоматизированная система сообщает примерно следующего содержания текст "... время ожидания оператора более 4 минут" после 15-ти минутного ожидания нашелся тот человек, который снял трубку. Описал суть проблемы оператору, после чего, он переводит звонок в отдел пластиковых продуктов, проходит еще 15 минут звонок срывается. Совершаю повторный звонок ожидаю еще 20 минут, вновь описываю суть проблемы, вновь звонок переводят и вновь 15-ти минутное ожидание. Но чудо свершилось - я дозвонился. Третий раз описал суть проблемы и даже тут чудо свершилось - СМС информирование отключили УРА! :ura: :thumbsup: Тут же попросил изменить мой контактный телефон на новый, на что любезный сотрудник сказал, что у них нет такой возможности и поменять номер телефона возможно через личный кабинет МКБ онлайн. Уже пошел 2-ой час, как я не могу добиться решения элементарной задачи. Зашел в личный кабинет, 10 минут пытался изменить номер СМС информирования, но функционал изменения контактной информации для СМС оповещения так и не заработал. Дай думаю позвоню в службу поддержки "МКБ онлайн" - спустя еще 15 минут ожидания, бросил эту затею, т.к. уже рука отсохла телефон держать. Через личный кабинет решил написать отзыв в Банк с описанием сложившейся проблемы. И мне это почти удалось :omg: Но вдруг выскакивает уведомление "Окончание сессии через 28 секунд" и ниже ссылка с надписью "Продлить"- я не считал сколько раз я ее нажал, но она так и не продлилась :evil: И весь отзыв соответственно затерся и сессия оборвалась :wall: Так вот остается у меня вопрос: Изменят мне номер телефона или нет? :evil: И сколько можно терпеть подобное свинское отношение? С уважением, Александр Олегович
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-09-25T10:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Действительно, 18.08.2014 в связи с большим количеством обращений клиентов в Контакт–центр Банка наблюдалось увеличение времени ожидания на линии. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Контакт–центра, для принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Нам известно, что 18.08.2014 сотрудник Контакт-центра по Вашему запросу произвел отключение услуги смс-информирования. В ходе проведенной проверки сбоев в работе Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система), в том числе в работе Вашего личного кабинета, 18.08.2014 не выявлено. Операций по смене телефонного номера в Системе на 18.08.2014 не зафиксировано, однако в указанную дату Вами были совершены успешные операции. Для внесения изменений в Ваши персональные данные, находящиеся в программном обеспечении Банка, Вам необходимо обратиться в любой дополнительный офис Банка лично. В личном кабинете Системы во вкладке «Настройки Системы» / «SMS и e-mail информирование» клиенты могут самостоятельно произвести изменение номера телефона только для оповещения об операциях в Системе. Обращаем Ваше внимание на то, что настройках Системы номер мобильного телефона и e-mail используются исключительно для отправки уведомлений о платежных операциях в Системе и не связаны с услугой рассылки выписок и оповещений по операциям с банковскими картами, кредитами и другими счетами. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Будем благодарны Вам за предоставление любой информации, связанной с работой Банка, это позволит Вам улучшить качество предоставляемых Банком услуг. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,78
средняя оценка
32%
решено проблем
12 764
отзывов
7 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024

Анастасии

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обращалась в М К Б на ул. Менжинского д. 21 по вопросу переоформлению вклада и установки моб. Приложения. В очереди не стояла, вызвали сразу.Попала в окно 2 к... Читать полностью

27.07.2024

Обновления приложения Артем

Оценка 5

23.07, у меня перестало работать приложения мкб банка, пришел для переустановки в отделение на Маршала Соколовского д.1, вызвали по талону К04 в 10 окно к Артёму К-ву, Артем помог... Читать полностью

23.07.2024

Пришел злой - вышел довольный (история посещения офиса банка)

Оценка 5

Не верил, что так бывает, но да, это случилось в единственном офисе МКБ в славном городе Калининграде! Начался день на редкость скверно: меня и жену заблокировали в МБ МКБ, уличив... Читать полностью

18.07.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день,14.07 2024. В середине дня обращалась в отделение банка "Бабушкинское" для консультации по вкладу. На входе меня встретил старший менеджер С-ев Л. выдал талон В023 и... Читать полностью

14.07.2024

Внимательность Елены

Оценка 5

Я обратилась 06.07.2024 год в отделение "Войковский", талон номер 7, по вопросу открытия вклада. Сотрудница банка В-ав Е. Ю., рассказала мне о продуктах банка и помогла выбрать... Читать полностью

06.07.2024