Невозможно выяснить сумму досрочного платежа

28.08.2014 15:53
2448
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк. 31 июля заказала досрочный платёж, по графику ежемесячного платежа на 8 сентября сумма составляет 25826 руб. 50 коп. (она складывается из суммы ежемесячного платежа и остаток задолженности, это 2675 руб. + 23151 руб. 50 коп.). Когда заказывала досрочный платёж 31 июля, мне менеджер сказал, что сумма, которую я должна внести для полного погашения, что бы закрыть счёт в Сетелем банке, составляет 25593 руб. 80 коп. Эту сумму я должна внести 1 сентября, с учётом положительного баланса (он у меня образовался так как я отказалась от смс-оповещения, которое мне подключили не сказав об этом, вернее обманули, чем ущемили мои права, и из 882 руб. мне вернули на счёт 588 руб.) Сумма составляет 25005 руб. 80 коп. ЭТО СКАЗАЛ МНЕ МЕНЕДЖЕР, я с огромным трудом дозвонилась. Когда, через несколько дней, я позвонила повторно уточнить сумму и заказала справку о досрочном погашении мне пришёл счёт на сумму 25593 руб. 80 коп. и плюс ещё я должна внести сумму ежемесячного платежа 2675 руб., это получается сумма 28268 руб. 80 коп. Дозвониться до банка нет никакой возможности, 9 часов утра до 15 часов звонила без перерыва, там отвечает только робот. Написала письмо в банк, через их сайт реакции никакой, письмо пришло только сегодня 28.08.2014. Дозвониться до банка невозможно, то что пишу письма в банк, они не сохраняются, у них так сделано специально, что бы я не могла доказать свои обращения в банк и при жалобе в другие инстанции, что бы у меня на руках не было документального подтверждения моих слов. По словам банка я самостоятельно, напрямую заключила договора со страховыми компаниями Кардиф и Сбербанк страхование и договор с банком. Это получается, что я подписывала договор с 3 людьми, а со мной работал и общался только один менеджер банка, которая меня обманула. [b]От Администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где изначально оформлялся кредит и как вас консультировали по страховкам. По какому номеру телефона вам было сложно дозвониться в банк? [b]От nadin808: [/b] Договор заключала в отделе кредитования на Савушкина дом 141, магазин М-видео. По страховкам не консультировали вообще и теперь я не могу вернуть страховку за неиспользованные дни в ООО страховая компания Сбербанк страхование, т.к. к договору должно быть дополнение, которое не обязательно подписывать, а там вся важная информация, что вернуть деньги можно только расторгнув договор в течении 21 дня или досрочно погасив кредит, а если просто расторгается договор тогда деньги за неиспользованные дни не вернуть. ЭТО УЗНАЛА ТОЛЬКО ЧТО! Телефон по которому не возможно дозвониться 88005005503. Толи что-то меняется в банке, толи то что я уже погасила кредит... в меню добавилась цифра для соединения с оператором.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-08-29T18:46:00+04:00
Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. 31 июля 2014 года Вы обратились в Банк с целью уточнения суммы, необходимой для полного досрочного погашения задолженности на 01 сентября 2014 года. Через услугу Телефонный Банк Вам была озвучена актуальная сумма, которая состояла из оставшейся суммы основного долга, а также процентов за пользование кредитом по дату предполагаемого досрочного погашения задолженности.Обращаем Ваше внимание на тот факт, что все каналы самообслуживания Банка предупреждают Клиента о необходимости внесения очередного ежемесячного платежа по графику платежей, если таковой имеется до установленной даты досрочного погашения. Также информируем Вас о том, что по состоянию на дату направления данного ответа денежных средств на Вашем счете не достаточно для осуществления полного погашения задолженности по Договору на 01 сентября 2014 года. Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО"

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа