Работники банка - просто ужас

28.08.2014 20:37
11704
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Искала выгодные условия для кредита наличными в городе, прочесав интернет выбор пал на банк "Аверс", легко нашла ближайшее отделение банка и номер телефона, где меня вежливо и доходчиво проконсультировали, так, что через пару дней я стояла на пороге этого банка с полным пакетом документов в руках (с созаемщиком). Быстро составили заявку, мне помогли заполнить анкеты и все бы ничего, но тут началось самое интересное... Сотрудник банка с улыбкой на лице пообещала в течение пяти рабочих дней перезвонить мне и сообщить о решении банка, каким бы то оно не было... Прошло около 10 рабочих дней, я решила позвонить сама, в кредите мне отказали, сказав, что нужно закрыть кредиты либо уменьшить запрашиваемую сумму. Так как срок действия моих документов истекал, я решила сделать новые и придти повторно, закрыв кредиты и уменьшив сумму. Сделав новые документы, обратилась в другое отделение банка, ближе к рабочему месту, где девушки посоветовали обратиться в то отделение, где я уже подавала документы, но все таки посмотрели мой пакет документов и сказали, что я вообще не имею права просить кредит наличными, так как мой общий стаж не соответствует требованиям банка. Я приехала в отделение, где уже меня все знали, рассказала о сложившейся ситуации в другом отделении банка, на что старший сотрудник заявила, цитирую - они вообще все там ничего не знают, набрали бог знает кого. Я успокоилась, повторно подала документы. Девушка, приняв документы, почему-то попросила приехать на следующий день - в сб в 11 утра, хотя до закрытия был час! Я же понимаю, что это в моих интересах, поэтому приехала, как и положено, оказывается, мне просто надо было расписаться, и я была свободна. Почему это нельзя было сделать днем ранее, на это ушло 9 секунд! Я попросила девушку оповестить меня о любом решении банка, на что она мне в резкой форме ответила, что это и так ее обязанность! Через 5 дней девушка действительно мне перезвонила, но только для того, что бы я перезаполнила анкету. В этот же день я выполнила ее просьбу, и вновь попросила позвонить мне о решении... Спустя опять таки 10 дней я сама позвонила в отделение, девушка на телефоне записала мои данные, сказала, что сейчас же узнает о решении банка и перезвонит мне. Прошел час и я сама звоню в банк, девушка на другом конце провода, отвечает, что мне отказано в кредите в связи с тем, что мой стаж не соответствует требованиям банка. ЗАНАВЕС!!! :D в банке работают люди, не знающие своих обязанностей, не умеющие прочесть буклет с требованиями к заемщику.

Предложения компании

  • Вклады