Обслуживание колл-центра

30.08.2014 13:32
2339
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь участником зарплатного проекта вновь пришлось обратится в этот банк, о чем снова пришлось пожалеть. На сайте одной известной компании мне было необходимо приобрести ПО, но при попытке оплаты своей картой - операция не проходила, зато ! каждый раз списывалось 30 рублей (не понятно за что). Обратилась в компанию производителя этих услуг - сотрудники объяснили, что банк не авторизует эту операцию и посоветовали обратиться в банк. 28.08 - позвонила в колл-центр банка, объяснила ситуацию, девушка-оператор любезно извинилась и сказала, что написала заявление на возврат мне несправедливо списанных денег и что операцию по покупке мне разрешат провести, вопрос будет решен не позднее следующего дня - и со мной обязательно свяжутся сотрудники банка. Зная как работает этот банк не понаслышке, я не сразу поверила в такую любезность и в то, что все мои вопросы будут решены, но выбора не было, понадеялась. Конечно же никто мне так и не перезвонил и деньги не вернули и операцию так и не получилось провести. Звоню в колл-центр снова. Оказывается ! новая девушка-оператор сказала, что никто заявления на рекламацию от 28.08 не составлял и если банк отказывает мне в оплате через сайт - значит он считает так лучше. ЕЙ БОГУ, хотелось кричать! Ведь это мои деньги, мною заработанные, и мне необходимо провести эту операцию, а кроме как через карту вариантов нет (в конце-то концов не новую же карту заводить). На мой вопрос "специалисту": Объясните, почему я не могу это сделать и где мое предыдущее заявление на возврат списанных денег - она ничего существенного так и не сказала, посоветовала мне составить новое заявление на возврат денег и оплатить услуги другим способом (о том, что другого способа не существует - она сделала вид, что не услышала). Поняв, что общение с этим сотрудником бесполезно, попросила ее соединить с другим сотрудником, который сможет мне ответить на мои вопросы - соединять отказалась. Я решила не ругаться, и согласилась на то чтобы она написала новое заявление на возврат денег, но ! когда я сказала, что деньги списывались 2 раза на прошлой неделе она сказала, что второго списания не видит (а предыдущий сотрудник, с которым я общалась 2 дня назад - видел почему-то) и посоветовала мне обратиться в банк! Я думала что дальше уже издеваться над своими клиентами просто не куда, но нет! На мой вопрос: - Почему предыдущий сотрудник без лишних вопросов нашел все деньги на возврат, а вы меня отправляете в офис банка? - последней фразой было от оператора: - наверное сотрудник, с которым вы общались ранее - был не проф.пригоден! И это говорит сотрудник того же банка! Я поняла, что здесь не только не уважают и не ценят своих клиентов - здесь и своих же сотрудников не уважают. Одним словом - не банк, а не понятно что. Была бы моя воля - никогда бы не имела с ними ни каких отношений. Кроме испорченного настроения я так ничего и не добилась от них.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-09-04T13:19:00+04:00
Уважаемая Евгения, Спасибо, что обратились к нам. В первую очередь уточню, что инцидент с оплатой был разрешен и Вы уже можете успешно ее проводить. Приношу Вам извинения за то, что сотрудники Банка не смогли помочь Вам в решении вопроса. Мы непременно учтем Ваши комментарии и проведем дополнительное обучение с сотрудниками Банка, а так же примем меры согласно внутренней политике Банка. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011