Оценка
Отзыв проверен
Я надеюсь, что недельный перерыв во времени не помешает руководству разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь давним клиентом банка сиаб. На постоянной основе обслуживаюсь в ТЦ Норд. Доброжелательная обстановка, вежливый персонал. Меня все устраивало.
Перед отпуском (24.08.2014) мне необходимо было купить валюту, и я решилась на оформление карты с услугой cash back. Я находилась в приморском районе города, как оказалось ближайшее отделение банка находится в ТЦ Меркурий. Что ж, собираюсь и еду.
Около 13.00 я нахожу отделение банка и тут меня ждет сюрприз. В офисе никого нет. Закрыт. Горит свет, но живой души, похожей на сотрудника банка, нет. Ну ладно, думаю вот-вот подойдет. Простояла я так около 15 минут, но никто так и не подошел. Информация о том, когда откроется офис отсутствовала. Понимаю, что больше возможности ждать у меня нет. Да и возможное время ожидания может затянуться надолго.
Решаюсь заглянуть в отделение после того, как закончу дела, надеясь увидеть сотрудника банка на месте. Но не тут-то было. Около 18.50 я совершаю вторую попытку попасть в офис и наконец-то купить валюту и получить карту. И на этот раз меня ждало разочарование. Офис опять закрыт.
Уважаемые, ну это уже не смешно! Неужели я должна искать сотрудника банка, чтобы осуществить желаемые операции? Или мне необходимо заранее информировать о своих намерениях , чтобы этот злосчастный менеджер был на месте?!
Можно долго и упорно расписывать те эмоции, которые переполняли меня в тот момент. Они и так ясны.
Итог:
- покупка валюты в банке пойдем (к счастью там менеджер был на месте);
- потраченное время в пустую;
- да и карту я так и не оформила .
Ставлю единицу неуловимому сотруднику отделения банка в ТЦ Меркурий. Ведь такими темпами можно испортить впечатление о банке в целом.
ФИНСТАР БАНК
2014-09-09T12:29:00+04:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об обслуживании в Банке.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения от имени Банка.
Перерывы в работе офиса 24.08.2014 были вызваны исключительно форс-мажорными обстоятельствами. Такая ситуация для работы Банка является исключительной.
Убедительно просим Вам связаться с нами по телефону +7(812)380-81-30 (доб. 3177).
Еще раз благодарим за обращение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты