Работникам все равно до клиентов

03.09.2014 17:31
2954
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя заявление на закрытие договора пишется. При обращениях в другие банки всегда одно и то же - "а у вас вот кредит не закрытый с дветыщилохматого года, а принесите-ка нам справочку, что вы не осел". Справка о состоянии счета в РГС - платная, что бесит вдвойне. Информацию о кредите 2007-го года, правда, исправили, но после ругани и написания дополнительных писем. На сегодняшний день имею кредит, погашенный в апреле 2013 г. - числится открытым и кредитную карту, по которой посл. выплата была в мае 2014 и срок действия которой истек - то же самое. Куда обратиться, кто подскажет?
РГС Банк
РГС Банк
2014-09-08T17:49:00+04:00
Добрый день, Вадим! Передача данных в ОАО "Национальное бюро кредитных историй" о кредитной истории клиентов Банка производится в соответствии с законом Российской Федерации 218-ФЗ от 31.12.2004 г. "О кредитных историях" в срок, определенный законом (10 дней с даты совершения операции). Данные по Вашему кредитному договору от 01.07.2008 г. были переданы в ОАО "Национальное бюро кредитных историй" в автоматическом режиме из Банка своевременно. Возможно, при передаче данных произошел сбой операции, при котором статус кредитного договора не изменился на «Закрыт». На сегодняшний день ситуация урегулирована, актуальная информация о состоянии кредитного продукта повторно направлена в БКИ. Закрытие задолженности по кредитной карте не является условием закрытия карточного счета. Если у банковской карты истек срок действия, то карточный счет остается активным. Для закрытия карточного счета необходимо обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.