Задолженность по кредиту

06.09.2014 21:36
2210
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Взяла кредит в ноябре 2013 на год. Покупка ноутбука в м-видео на сумму 36 500. Ежемесячный платеж составляет 1519 рублей. Были задолженности. Всё оплатила. И примерно в июле спросила оставшуюся задолженность по всему кредиту, на что мне ответили ваша сумма составляет 23 000, ну и там копейки, я порадовалась, думала через месяц закрою весь кредит. В связи с больничным и увольнением с работы я пропустила платеж за август, но именно сегодня 06.09.2014 мне сказали заплатить сумму 2062 (сумма задолженности за август + штрафные санкции), к этой сумме я ещё сразу оплатила свой ежемесячный платеж 1519 за сентябрь, в общем получилось 3650 рублей. И думаю позвоню и спрошу сколько теперь осталось оплатить сумму оставшуюся по кредиту. Но мне назвали 33 000 рублей. Я была просто в ШОКЕ! Меня даже трести начало. Это как так, было 23 000, а стало 33 000 рублей. На что интересно мне прибавили 10 000 рублей, хотя вся сумма по кредиту 36 500 рублей. Так если платить с января месяца по 1519 рублей, то уже почти минус 10 000, а сетелем видно за место отнять "-", сделали мне прибавить "+". Да это конечно может и смешно, но вы не на той собрались деньги себе делать Уважаемые! Если мне 22 года, это не значит, что я лохушка и закончила я образование со специальностью... специалист банковской деятельности и понимаю очень многое, могу даже диплом предоставить. Так знайте если в течении недели вы не разберетесь с этой ситуацией, я буду подавать на Вас в суд. Не переживайте возня с документами-это очень для меня даже интересно, тем более сейчас дома скучно без работы. Все чеки у меня есть, за все эти месяца и их много, и могу также предоставить Вам их. Жду вашего звонка и решения по тел., но жду в течении недели, и я Вас не пугаю, а просто предупреждаю. ВСЕГО ДОБРОГО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-15T14:59:00+04:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-09-07T14:41:00+04:00
Уважаемая Элмира Чингизовна! Благодарим Вас за направленный отзыв, и так же за проявленное доверие и выбор нашего Банка. Позвольте предоставить наши комментарии, относительно Вашего замечания, о процедуре полного досрочного погашения кредита в Банке. Согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. - для осуществления досрочного погашения задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности, путем заказа через личный кабинет на сайте www.cetelem.ru или путем звонка на горячию линию Банка по номеру 88005005503. Также, позвольте проинформировать Вас о том,что датой списания по Вашему графику является седьмое число каждого месяца. В связи с тем,что Вами не была своевременно обеспечена сумма ежемесячного платежа в августе 2014 года и так же на данный момент необходимая сумма для погашения задолженности по Вашему Договору на счет не поступала,уведомляем Вас,что для заказа полного досрочного погашения Вам необходимо первоначально погасить сумму срочной задолженности и только потом обратиться в Банк для проведения процедуры полного досрочного погашения. К сожалению, с Вами не удалось связаться для предоставления более подробной консультации по Вашему Договору. Просьба уточнить время, в которое Вам будет удобно принять звонок специалиста Банка, либо обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или задать вопрос на сайте Банка в сети Интернет: www.cetelem.ru. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022