Реструктуризация кредита

08.09.2014 04:57
2103
1
Без оценки
Здравствуйте. Меня у меня возникли материальные трудности, не позволяющие в полном объеме выполнять условия по заключенным между мной и банком кредитным договорам. Прошу Вас о помощи, содействии в разрешении моей сложной ситуации. В данный момент я вынуждена находиться в декретном отпуске, т.к. оставить младшего ребенка совершенно не с кем. Я знала о предстоящих финансовых трудностях и заблаговременно консультировалась со специалистов в отделении банка г. Электросталь по адресу ул. Советская, 12/1. К сожалению, имя девушки - сотрудника я не запомнила. Я хотела написать заявление на реструктуризацию, но меня заверили что банк не пойдет на такой шаг, если не будет просрочки. А при 3 месячной просроченной задолженности мне банк сам предложит реструктуризацию. Я очень сожалею о своей безграмотности и нерасторопности в данном вопросе, но когда просрочки по кредитам составляли уже 1.5-2 месяца я поняла, что это огромная ошибка. Я взяла займы в трех микрофинансовых организациях, погасила задолженность. Написала заявление на реструктуризацию в офисе банка г.Электросталь - но через две недели получила отказ. Обращалась в другие банки с аналогичными заявлениями, но мне конечно везде отказали - я понимаю, что из-за испорченной кредитной истории. Несколько дней назад я отправила почтой новое обращение в РСБ с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитным договорам №102820292, №103175745 и №108492788, приложила справку с работы о своем положении. На данный момент уже есть новые просроченные задолженности, звонят сотрудники банка. Общение очень корректно, я, конечно, понимаю, что виновата сама, но не могу, к сожалению, исправить ситуацию. Родственникам и знакомым мы уже должны. Муж работает не официально, но у нас двое детей и помочь совершенно не кому. Я прошу провести реструктуризацию задолженности с возможностью выплачивать ежемесячно сумму не более пяти тысяч рублей, хотя бы в течение ближайшего года. Это, к сожалению, максимально возможная для меня сумма в данный момент. Дальше я войду в график и при первой же возможности погашу долг досрочно. Очень прошу содействия!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-09T09:56:00+04:00
Добрый день, Natannika! Мы благодарны Вам за то, что Вы ищите пути решения данного вопроса. Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. Я обязательно передам информацию в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будите уведомлены. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Отмечу, что до настоящего времени направленное Вами письмо по почте в Банк не поступало. При поступлении оно обязательно будет рассмотрено. В заключении замечу, что Банк проведет проверку по части корректности оказанной консультации в отделении Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 113581. Для проведения более детальной проверки прошу Вас указать временные рамки обращения в данное отделение. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024