Долгое время являюсь вкладчиком различных банков, случалось всякое, но в такое положение, в которое меня поставили работники ОАО «Собинбанк» в отделении на Таганской, 29, попадаю впервые.
В июле 2007 года открыла вклад «Живые деньги» в долларах США со специальным карточным счетом, куда ежемесячно перечисляются проценты.
23 октября 2008 года поехала в банк, чтобы сделать дополнительный взнос (сумма была довольно крупной). Оформляя приходный ордер, называю работнику отделения вносимую наличными сумму и прошу добавить к ней величину процентов, накопленных к данному моменту на карте. Была сделана выписка по карточному счету и определена сумма, подлежащая снятию с карты для последующего прибавления к телу вклада. Прошу заметить, что во время оформления ордера я НЕОДНОКРАТНО обращала внимание работника банка, что к сумме наличными нужно добавить величину процентов с карты. Возможно, если бы я перепроверяла действия сотрудника ОАО «Собинбанк», недоразумения можно было бы избежать, но, повторюсь, за свою долгую историю вкладчика я столкнулась с подобной халатностью впервые.
В кассе я также не раз повторила, что помимо наличных вношу на вклад сумму, снимаемую с карты. Эту сумму списали, документы у меня на руках. Из переданных мною купюр две не взяли (без объяснения причин), поэтому мне пришлось переделать приходный ордер на сумму, которую кассир крупными цифрами написала на листе А4.
Дальше начинается самое интересное. Подъезжая к дому, получаю звонок из банка. Звонит кассир, говорит, что до меня долгое время не могли дозвониться (что не удивительно, так как ехала в метро), и что возникла проблема с моим приходным ордером. Закрывая кассу, было обнаружено, что списанные с моей карты доллары не были включены в общую сумму взноса (точнее, они никуда не были включены), и по итогу дня попросту зависли в кассе в виде излишка. Для решения проблемы мне предлагают вернуться в банк и переподписать ордер. Время было около 18.30, я ехала в автобусе в Куркино, и дома меня ждал маленький ребенок, оставленный по часам со свекровью. Для меня ситуация была безвыходной. В разговоре со мной кассир в том числе сказала, что девочки, оформлявшие ордер, ответственности на себя не берут, подделать мою подпись никто не берется (но это, видимо, допускалось), и даже изъять эту сумму из кассы невозможно, так как кругом камеры (а если бы их не было?!).
Я согласилась вернуться, так как, сама будучи бухгалтером, понимаю, что такое излишек в кассе, и меня подкупили слова кассира, что завтра ее последний рабочий день, она увольняется, на нее давит начальство, и ко всему прочему скоро появится инкассация. Я пообещала, что приеду, как только смогу, она обещала дождаться.
К отделению я подошла где-то в начале девятого, пускать меня не хотели, так как никто не был в курсе, что кто-то из клиентов должен подъехать. (!) Попав-таки в кассу, я увидела удивленные глаза кассира, и услышала, что ее начальство сообщило, что клиент не приедет и дало указание операцию аннулировать. На тот момент с моего счета были сняты деньги, которые бесследно испарились. Мне пообещали вернуть их на карту на следующий день, но никаких документов для подписи (собственно, то ради чего я приехала) не было. :evil:
Очень надеюсь на комментарий Отдела клиентской поддержки ОАО «Собинбанк».