Выдали кредит при кредитном лимите 0 рублей и др.

10.09.2014 09:04
2085
2
Без оценки
Собственно всё видно из переписки с банком. Прошло больше 2 недель, внятного ответа нет, одни отписки стандартными фразами. Вы: 22 августа в 16:06 СЧЕТ ВЫПИСКА № 17 Почтовая карта Mass За период с 21 июля 2014 г. По 20 августа 2014 г. Номер карты 513691******2154 Номер договора 105040354 Номер счета 408178******81346592 Кредитный лимит по карте: 0,00 RUR Доступный остаток лимита: 0,00 RUR Сверхлимитная задолженность: 1 759,10 RUR Задолженность должна быть погашена не позднее 20/09/2014 Что это за сверхлимитная задолженность и почему она образовалась? Как я мог перевести денег больше чем принял если кредитный лимит равен 0? Специалист С-тов Д.В. 23 августа в 11:54 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим за обращение. Сверхлимитная задолженность возникла в результате превышения сумм Операций, списанных со Счета, над Платежным лимитом. При пополнении карты через Пополнение через -3QIWI>MOSCOW RU сумма попадает в доступный остаток и блокируется с минусом. При этом Вы можете совершать расходные операции. Получается, что расходные операции отражаются на счете раньше, чем приходные. В таких случаях расходные операции могут списаться за счет Кредитных средств или в сверхлимит. Например, операция пополнения Счета от 20.08.2014 на сумму 1700 руб. через -3QIWI>MOSCOW RU была осуществлена с авторизацией, т.е. сумма операции отражалась в доступном остатке сразу после ее проведения. Однако фактически данные средства поступили на Счет Карты 22.08.2014, т.е. в течение нескольких дней сумма являлась заблокированной. 20.08.2014 по Счету прошла расходная операция на сумму 1700 руб., в результате чего возникла сверхлимитная задолженность. Кроме того, 20.08.2014 были списаны начисленные ранее проценты за использование кредитных средств -61,87 руб. Во избежание образования сверхлимитной задолженности по Карте рекомендуем Вам перед началом совершения расходных операций по Карте, проверять поступления во внеочередном Счете-выписке. В системе Интернет-банк запросить внеочередную выписку по карте возможно по ссылке «Направить внеочередную выписку на адрес электронной почты» на странице «Последние операции по карте». При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки. В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос). Вы 23 августа в 17:35 1. Сейчас я еще что нибудь должен вашему замечательному банку? 2. О каких процентах за использование кредитных средств вы говорите если у меня кредитный лимит 0??? Ну не хватает средств на счете, не разрешайте расходную операцию, блокируйте ее, зачем мне кредит то выдавать, который мне не нужен? 3. Т.е. сумма которая указана у вас тут на сайте, которая лежит якобы на карте, на карте на самом деле не лежит? Получается вы намерено вводите в заблуждение, отображаете средства на счете, а по факту они у вас приходят через 2 дня? Специалист К-в А.А. 23 августа в 18:04 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что на данный момент у Вас отсутствует задолженность. Сообщаем, что изначально сумма блокируется на Счете до прихода подтверждающих документов. Сумма отображается в доступном остатке, однако не зачислена на Счет. При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки. В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком - Задать вопрос). Вы 25 августа в 07:59 Я ж вам пишу вопросы, отвечайте по пунктам. 2. О каких процентах за использование кредитных средств вы говорите если у меня кредитный лимит 0??? Ну не хватает средств на счете, не разрешайте расходную операцию, блокируйте ее, зачем мне кредит то выдавать, который мне не нужен? 3. Т.е. сумма которая указана у вас тут на сайте, которая лежит якобы на карте, на карте на самом деле не лежит? Получается вы намерено вводите в заблуждение, отображаете средства на счете, а по факту они у вас приходят через 2 дня? Специалист Ш-в С.П. 25 августа в 11:17 Уважаемый Андрей Сергеевич! Благодарим за обращение! Информируем Вас, что данная ситуация связана с особенностью зачисления денежных средств при осуществлении переводов по номеру карты. Такие операции осуществляется с авторизацией, то есть при совершении операции в Банк поступает запрос, при этом Платежный лимит сразу увеличивается на соответствующую сумму. Фактическое же зачисление денежных средств на счет происходит после обработки Банком расчетных документов по данным операциям. Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для анализа и урегулирования данной ситуации. Ответ будет предоставлен Вам позднее в рамках данной переписки. Также сообщаем Вам, что изначально сумма блокируется на Счете до прихода подтверждающих документов. Сумма отображается в доступном остатке, однако не была зачислена на Счет. Для уточнения информации о зачислении средств на счет, т.е. отображения операции по Карте Вы можете заказать «Внеочередную счет-выписку». Для получения внеочередной выписки по Карте, Вам необходимо на «Главной» странице системы Интернет-Банк выбрать раздел «Карты и счета», далее выбираем интересующую Карту. На открывшейся странице, в меню, расположенном под изображением Карты, выбираем пункт «Получение внеочередной выписки по карте». В случае если данный пункт меню отсутствует, необходимо пройти в раздел «Настройки». Ссылка на данный раздел находиться вверху экрана, под строкой приветствия. И в открывшемся окне указать адрес электронной почты. Далее не буду приводить цитаты из переписки, они все такие же: "передано в ответственное подразделение и больше они ничего сообщить не могут", ждите мол. А тем временем я недополучаю проценты на свои деньги, которые банк себе присвоил, ну и моральный вред никто не отменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T16:17:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-25T17:11:00+04:00
Добрый день, Андрей! Информируем Вас, что сложившаяся ситуация связана с особенностями переводов с моментальным зачислением средств. Переводы по номеру карты осуществляется с авторизацией, то есть при совершении операции в Банк поступает запрос, при этом Платежный лимит сразу увеличивается на соответствующую сумму, и Вы можете ей пользоваться. Фактическое же зачисление денежных средств на счет происходит после обработки Банком расчетных документов по данным операциям. В связи с тем, что операция по переводу средств отразилась по счету раньше, чем операция зачисления, по карте образовалась задолженность и были начислены проценты за пользование кредитом. В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условий, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами. Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями порядке. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.почтоваякарта.рф/conditions/ Позвольте отметить, что Банком проведена необходимая работа по урегулированию ситуации и на счет карты возвращены начисленные проценты 11.09.2014 и 22.09.2014. Я прекрасно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что данная ситуация не повлияет на интерес к продуктам и услугам Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог... Читать полностью

27.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Ранее уже писала отзыв. Делюсь ещё раз приятным моментом взаимодействия с сотрудником банка" Русский стандарт ,, А-ин Иван М. Его номер у меня сохранился с прошлого раза. Ситуация... Читать полностью

25.12.2024

Помощь и прекрасное понимание ситуации

Оценка 5

Евгений А., сотрудник банка Русский стандарт по финансовому урегулированию, неоднократно помогал мне в решении моей трудной финансовой ситуации, при очередном звонке сообщил мне о... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

С радостью поделюсь своим положительным опытом обслуживания в Банке в нестандартной ситуации. С октября этого года были затруднения с оплатой кредита, я всегда платила вовремя... Читать полностью

19.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

18 декабря я связалась с сотрудником банка М-вым Дмитрием Ю. у меня была просроченная задолженность за два месфца с большим количеством неустойки и запрошлые не во время... Читать полностью

18.12.2024