Снятие остатка денег с картсчета

11.09.2014 16:09
2656
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею пластиковую карту Росгосстрах Банка, которую получила при выплате мне страхового возмещения по ОСАГО. Картой воспользовалась один раз, чтобы снять полученную по страховке сумму. На ней остался остаток 925 рублей (сумма маленькая, но "дарить" их РГС Банку не хочется). На текущий день срок действия карты закончился, поэтому я решила снять с картсчета остаток моих денег, для чего с утра 11.09.2014г. приехала в офис г. Уфа, ул. Цюрупы, 79. Операционистка после того как минут 5-7 загружала и открывала программу сказала, что мои деньги каким-то чудесным образом оказались заблокированными, хотя я сама их не блокировала. Поэтому для их снятия, необходимо сначала их разблокировать, а процедура эта займет 20 минут. Учитывая, что я торопилась и ждать не могла, и она сказала, что сделала необходимые манипуляции в программе для снятия разблокировки и я могу в любой день и в любом офисе снять мои деньги. Я уехала, решив, что подъеду к обеду. В обед того же дня (то есть через 3,5-4 часа) я пришла в тот же офис. "Утренняя" операционистка была занята, я подошла к другой, около которой очереди не было. На мой вопрос обслуживает ли она клиентов, она недовольно спросила какой у меня вопрос, а после того, как я ей в двух словах объяснила, сказала подождите и продолжила без объяснения и извинения заполнять что-то в своем компьютере. После того как она доделала свои дела, она стала смотреть в своей программе мой счет и выдала мне, что мой счет до сих пор заблокирован! Я объяснила ей, что утром уже приходила, что вторая операционистка уже отправляла запрос на разблокировку и всё должно быть нормально. НО, эта "утренняя" операционистка, на вопрос почему до сих пор мой счет не разблокирован, ответила мне через плечо с пофигистическим лицом: "не знаю" и всё, и никаких извинений за доставленные мне неудобства! На мои возмущения операционистка, которая обслуживала меня в обед, взяла у меня мой номер телефона и сказала, что позвонит мне, когда мой счет разблокируется, чтобы я могла до конца дня эти деньги снять. Обед заканчивался, поэтому я убежала так и не получив свои деньги. И вот уже прошло 4 часа, а мне еще никто не позвонил, видимо или "20 минут" не истекли, или она просто дежурно пообещала мне позвонить. Здесь же необходимо сказать, что когда я была утром в полдесятого в оперзале кроме меня не было ни одного клиента, а в обед кроме меня на всех операционистов-кассиров было еще 2 клиента, то есть времени у них свободного достаточно, чтобы всё-таки позвонить мне. Мои выводы: 1) Сотрудники Росгосстрах Банка абсолютно не клиентоориентированные. 2) Видимо у них инструкция - любыми способами клиента отфутболивать, чтобы он свои деньги подольше не мог забрать. В общем, впечатления от этого банка неприятные. Продолжу свои попытки снять деньги на следующей неделе.
РГС Банк
РГС Банк
2014-10-10T14:33:00+04:00
Добрый день! Если истекает срок действия карты, для получения денежных средств необходимо первоначально их отозвать на счет. Выполнение данной операции в некоторых случаях может занять некоторое время. Об успешном проведении операции Вам сообщил сотрудник Банка вечером 11.09.2014 г. при телефонном звонке. Для получения денежных средств Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. С сотрудниками отделения проведена беседа по соблюдению стандартов клиентского сервиса. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием, и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.