Отзыв клиента по дебетовке и кредитке

11.09.2014 18:04
2169
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Решила справедливо поднять рейтинг банку, обслуживанию которого нет равных в регионе. Являюсь клиентом в первую очередь по "черной" карте. + Остаток по счету и кешбек. + Спецпредложения (сомнительно, системы уведомлений о новых предложениях нет, не очень актуально в Екб). + Быстрое решение вопросов по телефону или через представителя банка на форуме. Проблемы есть у всех, ТКС их признает по большей части (мне везло?) и решает. + Сменить пинкод на карте - дело 10-ти минут. А то и быстрее. Было актуально пару раз оооочень сильно. + Отсутствие комиссии за межбанк, огромный плюс. + Можно выпустить много доп.карт на другие имена без дополнительной оплаты. - Наличие платы за обслуживание и смс. - Большая потеря на курсе валют. - Процент на остаток по счету вечно меняется в сторону уменьшения. По кредитной карте (у меня серебристая "платина"). + Огромный плюс для человека в начале карьеры - возможность получить небольшой кредитный лимит и сформировать кредитную историю. Никогда не знаешь, когда может пригодится кредитная история, а кредитка от ТКС - отличный способ ее получить. + Если жить в грейс (беспроцентный период) и при этом получать проценты на остаток по черненькой, на которой зарплата, то неплохое дополнение. Так же псевдокешбек и спецпредложения действительны. - Карта самая обычная, рассчитанная на непритязательного жителя, скорее больше провинциального города, где альтернатив нет. Если платы за обслуживание нет (повезет и одобрят), то можно держать такую на всякий случай. Сам банк всегда вежлив, клиентов по дебетовке любят больше, чем кредитных, поэтому по телефону я всегда звоню, который указан на "черненькой". Однажды звонила служба безопасности, уточняла, мои ли покупки были (билеты через авиакомпанию), прошли двумя неравными платежами подряд. Порадовало. Плюс можно в интернет-банке указывать, в какой стране будешь, чтобы карты не блокировали, удобство (все познается в сравнении). Из минусов самого банка (существенных, что аж до дрожи) - вечные звонки с предложениями застраховать жизнь и имущество. Я чересчур вежлива и не могу послать на три буквы оператора, но достало искренне и по-человечески!
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-12T14:20:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное написанию отзыва время. Мы уверены, что отмеченные Вами положительные стороны работы карт и обслуживания в Банке с лихвой компенсируют незначительные минусы. Информация о необходимости исключения дальнейших коммуникаций по предложению страховых продуктов направлена в уполномоченное подразделение. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025

Замечательный Prеmium сервис Т-банка и лучшие сотрудники!

Оценка 5

Хочу выразить свое восхищение скоростью работы с запросом клиента персональным менеджером и уровнем взаимодействия с клиентом! Не так давно банк улучшил сервис Премиум и в... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал

Оценка 5

Добрый день. Благодарю сотрудника чата поддержки Т-банка Надежду (внутренний номер 7****7)за оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал в г.Минск. При... Читать полностью

16.01.2025