Не можете работать в сегменте - не работайте

12.09.2014 16:23
2245
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2013 банк почти насильно затащил одно из наших юрлиц на РКО (хотите, чтоб мы у вас что-то покупали - открывайте у нас счет). Сразу бросилось в глаза, что раньше никто из персонала с юрлицами не работал, даже карточку с образцами подписей заполнить не могли. Потом кое-как всё устаканилось, мы даже размещали там краткосрочные депозиты. Потом человеческий фактор сыграл снова. Сперва стала меняться единственная на офис операционистка, потом уволилась управляющая. Красота. Новые люди тоже учились с нуля. Сегодня же произошла вопиющая вещь. Отправляю утром по интернет-банку 14 платежек. Надо сказать, интернет-банк достаточно удобный (фактура.ру), а сам банк быстрый - платежка исполняется за минуту. И вот, 13 уходят, одна "принята банком". Час, два, три. Естественно, на самую "сладкую" сумму. Телефонов доп.офиса на сайте нет. Телефон горячей линии, указанный на сайте - для физ.лиц. Когда провисишь там минут 15, дадут телефон для юр.лиц, тоже на 8-800 (его на сайте нет вообще). Звоню туда. Там тупят и переключают меня опять на физиков. Звоню третий раз. Прошло уже полчаса. Дозваниваюсь наконец до видимо нужной девочки, которая говорит примерно так: "У нас телефон доп.офиса в вашем городе не указан. Вам необходимо ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ в офис банка и выяснить, в чем дело". Это при том, что доп.офис относится к московскому филиалу, а значит корр.счет они видят и проконсультировать могут. Прекрасно, я считаю. Поехал в офис. Всё решил с очередной новой девочкой-операционистом... Она-то не виновата ни в чем, конечно, но общее впечатление испорчено навсегда. К чему я это все. Ну вот занимаетесь вы в регионе выдачей кредитов бабушкам. Ну и занимайтесь дальше. Если вы лезете за дешевыми деньгами в корпоратив, извольте поддерживать хоть минимальный сервис. У вас минимум клиентов на юрлицах, 1 сотрудник, неужели трудно этого сотрудника взять грамотного, а операторам горячей линии телефоны доп.офисов раздать, чтоб клиенты через весь город платежки подтверждать не ездили? А если у вас политика "мы заплатим работникам минималку, чтоб они работали операторами" - тогда не начинайте лезть туда, где требуется определенный уровень сотрудников и сервиса. Бабушки никуда не денутся. А вот корпоративные клиенты - могут.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-09-22T10:35:00+04:00
Здравствуйте, Автор! Позвольте принести Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства! Сотрудникам Информационной Службы Банка запрещено сообщать Клиентам номера телефонов отделений Банка. Данный запрет обусловлен необходимостью снижения кредитной нагрузки на сотрудников отделения. Отметим, что Вы, как представитель Юридического лица, можете уточнить номер телефона персонального менеджера, но для этого необходимо обратиться в отделение Банка. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»