Не можете работать в сегменте - не работайте

12.09.2014 16:23
2251
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2013 банк почти насильно затащил одно из наших юрлиц на РКО (хотите, чтоб мы у вас что-то покупали - открывайте у нас счет). Сразу бросилось в глаза, что раньше никто из персонала с юрлицами не работал, даже карточку с образцами подписей заполнить не могли. Потом кое-как всё устаканилось, мы даже размещали там краткосрочные депозиты. Потом человеческий фактор сыграл снова. Сперва стала меняться единственная на офис операционистка, потом уволилась управляющая. Красота. Новые люди тоже учились с нуля. Сегодня же произошла вопиющая вещь. Отправляю утром по интернет-банку 14 платежек. Надо сказать, интернет-банк достаточно удобный (фактура.ру), а сам банк быстрый - платежка исполняется за минуту. И вот, 13 уходят, одна "принята банком". Час, два, три. Естественно, на самую "сладкую" сумму. Телефонов доп.офиса на сайте нет. Телефон горячей линии, указанный на сайте - для физ.лиц. Когда провисишь там минут 15, дадут телефон для юр.лиц, тоже на 8-800 (его на сайте нет вообще). Звоню туда. Там тупят и переключают меня опять на физиков. Звоню третий раз. Прошло уже полчаса. Дозваниваюсь наконец до видимо нужной девочки, которая говорит примерно так: "У нас телефон доп.офиса в вашем городе не указан. Вам необходимо ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ в офис банка и выяснить, в чем дело". Это при том, что доп.офис относится к московскому филиалу, а значит корр.счет они видят и проконсультировать могут. Прекрасно, я считаю. Поехал в офис. Всё решил с очередной новой девочкой-операционистом... Она-то не виновата ни в чем, конечно, но общее впечатление испорчено навсегда. К чему я это все. Ну вот занимаетесь вы в регионе выдачей кредитов бабушкам. Ну и занимайтесь дальше. Если вы лезете за дешевыми деньгами в корпоратив, извольте поддерживать хоть минимальный сервис. У вас минимум клиентов на юрлицах, 1 сотрудник, неужели трудно этого сотрудника взять грамотного, а операторам горячей линии телефоны доп.офисов раздать, чтоб клиенты через весь город платежки подтверждать не ездили? А если у вас политика "мы заплатим работникам минималку, чтоб они работали операторами" - тогда не начинайте лезть туда, где требуется определенный уровень сотрудников и сервиса. Бабушки никуда не денутся. А вот корпоративные клиенты - могут.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-09-22T10:35:00+04:00
Здравствуйте, Автор! Позвольте принести Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства! Сотрудникам Информационной Службы Банка запрещено сообщать Клиентам номера телефонов отделений Банка. Данный запрет обусловлен необходимостью снижения кредитной нагрузки на сотрудников отделения. Отметим, что Вы, как представитель Юридического лица, можете уточнить номер телефона персонального менеджера, но для этого необходимо обратиться в отделение Банка. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019