Недобросовестность банка

13.09.2014 12:39
2687
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не люблю писать отзывы под эмоциями, поэтому с момента описываемых событий прошло уже достаточно времени. Но считаю своим долгом уведомить сообщество о произошедшем инциденте, дабы предостеречь людей от пользования услугами данного учреждения. Для администрации и банка - по описанным событиям составлено заявление и присвоен входящий номер, при необходимости я его предоставлю. Юридически я претензий не имею, ибо меня очень попросили написать слова "претензий не имею" на оригинале сего заявления. Итак. События произошли в отделении СКБ-Банк г. Екатеринбурга ДО "Театральный". История началась с того, что в далеком 2007-м году это учреждение выпустило мне и всем моим сокурсникам карты для получения стипендии в УрГУ (теперь УрФУ). Первые полгода я получала стипендию (затем нет, это уже другая история, с банком не связанная, конечно). Так как наше государство денег платит студентам не много, 1100 рублей в месяц, а семья меня карманными расходами в те времена не обделяла, то деньги с этой карты я почти не тратила, посему судьбой тех денег не интересовалась. До 13 марта 2014. 13 марта 2014 года я пришла в отделение банка "Театральный", к которому перешло обслуживание выпущенной мне карты и предложила сотруднику банка прекратить все взаимоотношения на этому счету. По понятным причинам срок действия карты давным давно истек и действующей карты по этому счету я не имею. Сумма была довольно небольшая, порядка 4000 рублей (но черт возьми, это мои деньги!). В качестве единственного варианта вывести сию сумму в наличность было предложено перечислить их на счет До Востребования и получить в кассе не ранее чем через 3 дня. Доверившись сотруднику банка, я заполнила необходимые бумаги. Прошу заметить, я задавала прямой вопрос, как мне получить всю сумму с этого счета. Вариант "вывести межбанком по реквизитам" предложен не был, хотя, как я понимаю, был бы возможен. Через неделю, 21 марта (а не через три дня, для достоверности), я пришла в отделение банка с паспортом и просьбой сотруднику-операционисту заполнить бумаги и получить свои деньги в кассе. Сотрудник повел себя, по моему мнению, некорректно (может я предвзята?), начав диалог с фразы "Какие деньги?". Затем, после объяснения ситуации, пояснила, что раз деньги ушли на счет до Востребования, то если они туда попали менее месяца на счету, то за выдачу с меня возьмут 1%. Я немного офигела от такой постановки вопроса, так как это не было мне сообщено неделю назад и попросила заполнить заявление. На что мне было отвечено в ультимативной форме, что заявление будет рассматриваться долго и лучше бы я заплатила несчастные 40 рублей, чем писала это заявление. Но тут у меня уже было дело принципа, это мои деньги и я не хотела терять ни копейки. Тем более, что банк исправно берет комиссию за обслуживание счета в гораздо большем размере. После написания заявления мне перезвонили еще дня через 4 или 5, точно сказать не могу, не помню. Сотрудница банка в вежливой форме попросила прийти в тот же день, получить деньги в кассе безо всякой комиссии. Удивившись такому аукциону невиданной щедрости, я зашла по пути домой и услышала удивительную историю. Оказывается (!), что деньги мне должны были перечислить на счет до Востребования еще 13 марта в тот же день, поскольку это то отделение, где я обслуживаюсь, а комиссии в 1% в этом конкретном случае (отделение совпадает с тем, к которому привязан счет) не должно быть. Почему мне два разных сотрудника сказали совершенно разную информацию девушка пояснить не могла, зато очень просила написать на заявлении, что претензий к банку я не имею. В итоге, все закончилось моей моральной победой, но отношение сотрудников и крохоборство банка вызывают по сей день мое негодование, а так же отчаянное желание уведомить сообщество о положении дел в данном банковском учреждении. Безотносительно данной ситуации, по стечению обстоятельств у меня была еще и зарплатная карта этого банка в другом отделении. Плата за обслуживание (такое в зарплатных проектах нонсенс имхо), платный Интернет-банк и платные ключи для проведения операций! (по состоянию на 2010-2011 года где-то). А так же отчим судился с данным банком по поводу незаконно взятых процентов по кредиту и выиграл. [b] Администратор: [/b] Автору: уточните, в итоге, с Вас взяли комиссию? [b] Tuarisa: [/b] В итоге, деньги мне вежливо вернули в кассе, без комиссий, ровно сумму, которая была на счете. Повторюсь, это было после моего заявления, "по-хорошему" банк это сделать не хотел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T15:20:00+04:00
Засчитано за разночтения информации от сотрудников банка.
Банк Синара
Банк Синара
2014-09-19T16:11:00+04:00
Здравствуйте. Нам очень жаль, что возникла описанная Вами ситуация. Мы очень дорожим нашим партнерством с Уральским Университетом и очень хотим, чтоб студенты и сотрудники ВУЗа получали качественные банковские услуги. Мы благодарим Вас за то, что Вы долгие годы были нашим клиентом! Как мы можем связаться с Вами, разрешить возникшую ситуацию и обсудить возможность нашего будущего сотрудничества? Андрей Ермоленко, руководитель PR-службы ОАО "СКБ-банк" ermolenko@skbbank.ru P.S. Я сам, как выпускник УрГУ (2003 г), очень заинтересован в том, чтоб помочь Вам. Прошу, если могу быть Вам чем-то полезен, обращайтесь ко мне лично.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты