Умышленно не закрывают кредитную карту в ТКС

14.09.2014 14:29
7254
1
Без оценки
На протяжении уже полугода (при погашенной полностью задолженности) пытаюсь закрыть кредитную карту, но видимо из-за невероятно сложной процедуры закрытия и некомпетентных сотрудников банк не может этого сделать... Итак, погасив задолженность по лимиту еще полгода назад, позвонила в колл-центр банка и попросила закрыть карту, т.к. больше не нуждаюсь в ее использовании. В ответ на это банк стал предлагать более льготные тарифы, условия и т.д. - в общем, уговаривать всеми способами остаться их клиентом. Но, учитывая, что предложенные условия существенно не изменились, осталась при своем мнении и все же попросила расторгнуть договор. По истечении 45 дней карту обещали закрыть. Но... через 45 дней история с "уговорами" не закрывать карту продолжилась. Снова стали предлагать различные варианты лояльности и я все же решилась оставить карту. Состоялся перевыпуск карты с новыми условиями. Однако, поняла, что все же карта эта мне не нужна, т.к. лимитом я не пользовалась, а лишняя задолженность для НБКИ только повышала нагрузку. Снова звоню в банк (дубль два) - та же процедура - через 45 дней обещают закрыть карту после длительных уговоров. На этот раз я настоятельно просила не предлагать никаких других условий, т.к. окончательно решила закрыть карту и по истечении 45 дней попросила предоставить письмо с подтверждением отсутствия задолженности перед ТКС и закрытии лимита. На прошлой неделе (через 45 дней) сама звоню в банк и прошу предоставить письмо об отсутствии задолженности. К своему великому удивлению, узнаю, что не смогу получить такую справку, т.к. на счете карты имеется положительный баланс (35,12 р.) и при его наличии закрыть карту не представляется возможным. Что ж, соглашусь, ну тогда почему изначально нельзя мне было сказать об этом, я давно бы уже использовала эти копейки (например закинув на телефон или использовав баллы браво и т.п.)? В общем, найти решение, а не просто бросить ситуацию на произвол! Дальше еще интереснее - соединяют со специалистом Аленой - девушка-робот, которая как мне показалось, разговаривала сама с собой, объясняя мне, что необходимо осуществить перевод этих денежных средств посредством почтового перевода, комиссия по которому будет равна сумме положительного остатка на карте и т.д и т.п - бред! Научите сотрудников слушать и слышать клиента, а не перебивать и разговаривать на повышенных тонах! Откуда такие сложности? Почему нельзя эти лишние деньги просто зачислить на телефон? Кто придумал такие идиотские правила? Зачем придумывать препятствия для закрытия карты клиента? Настоятельно прошу уже в конце всех концов закрыть мою кредитную карту, т.к. быть вашим клиентом и держателем вашей карты с такими сложностями нет никакого желания. И пришлите по адресу, указанному в анкете, письмо об отсутствии задолженности. Все мыслимые сроки уже прошли для закрытия. Через неделю буду запрашивать кредитную историю - в случае присутствия незакрытого лимита по кредитной карте буду писать в ЦБ РФ через электронную приемную с подробным указанием всей ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-19T09:01:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-15T18:22:00+04:00
Здравствуйте. Расторжение договора регламентировано пунктом 8.3. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в нашем Банке, а именно: Клиент вправе расторгнуть договор кредитной карты, заявив об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения, полностью уплатив Банку всю задолженность по договору. Позвольте внести ясность в Вашу ситуацию. 27.02.2014 Вы обратились в Центр обслуживания клиентов и оставили заявку на расторжение договора. В ходе данного разговора Вы были проконсультированы о сумме задолженности, которую необходимо погасить с точностью до копейки. 4.03.2014 с Вами удалось связаться, в ходе звонка Вы задали вопросы, связанные с предлагаемым Вам новым тарифным планом, а также озвучили условия, которые могли бы Вас заинтересовать. В итоге Вы согласились сохранить карту. О своем согласии сохранить карту Вы сообщили также и в ходе разговора, который состоялся с сотрудником Банка 9.07.2014. Очередное обращение по вопросу расторжения договора датировано 24.07.2014. В этот раз Вы были твердо уверены в своих намерениях, в результате чего договор был выставлен к расторжению. На момент Вашего обращения на карте уже имелась переплата, и сотрудник сообщил Вам, что по вопросу ее возврата необходимо повторно обратиться в Банк по истечении 30 дней, на что с Вашей стороны последовало подтверждение. Что же касается консультации, которая состоялась 10.09.2014, то сотрудник действовал согласно внутренним процедурам и инструкциям. Возможно ему следовало быть более «гибким» и передать информацию в соответствующее подразделение. С нашей стороны сотруднику будут даны необходимые рекомендации. Отметим, что согласно пункту 8.4. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в случае переплаты Банк осуществляет возврат денежных средств либо почтовым переводом, либо иным способом, указанным в распоряжении Клиента. Напомним и о комиссии, которая составляет 2% от суммы перевода (минимум 90 рублей, но не более суммы перевода). В вашем случае сумма комиссии будет равна сумме переплаты, независимо от выбранного способа перевода денежных средств. Вывод средств в счет оплаты мобильного номера телефона, к сожалению, невозможен. Приносим извинения, если это доставит Вам неудобства. Только после обнуления баланса карты расторжение договора будет возможным, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в Центр обслуживания клиентов, после чего Вы сразу же сможете заказать справку о расторжении договора. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025