Вчера получил СМС-сообщение

17.09.2014 11:25
2079
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники QIWIWallet, вчера получил СМС-сообщение подобного содержания: "Pri oplate po karte voznik dolg 292,89RUB (на счету было 1757,11 р.)... ". Хочется уточнить куда делись мои деньги, если я не совершал никаких операций?! Это личные средства, которые рассчитаны на определённые нужды. Почему ваши потребители не могут быть уверены в сохранности своих средств, распределении своего личного времени, которое может быть взаимосвязано с этими средствами? Где гарантии? Где надежность? Где мои деньги?! Куда там пишут жалобу по такому случаю - в ассоциацию российских банков? В ЦБ РФ?
КИВИ Банк
2014-09-25T09:36:00+04:00
Уважаемый Vladimir Kim! Из-за произошедшего сбоя Вам на счет были зачислены дублированные денежные средства. Информацию о платежах Вы можете посмотреть в отчета. Пополнение от 16.09.2014 10:17:43 было ошибочным и его отменили так же 16.09.2014 19:55:35 Когда 16.09.2014 10:17:43 пришло ошибочное пополнение у Вас были успешные списания (с учетом ошибочно зачисленных денежных средств). После их отмены 16.09.2014 19:55:35 у Вас и образовался минусовой баланс. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023