Описываю хронологию событий.
Пользуюсь Qiwi кошельком довольно давно, в основном для совершения платежей по виртуальной Qiwi карте, которая привязана к балансу. Ничего не нарушал, серых/черных операций никогда не было, да и проблем не возникало (возможно суммы были не такие большие и кошелек не представлял интереса для «службы безопасности», пока не достиг 45 тыс. руб.). Последний раз успешно[B] удалось войти 16.09.2014 примерно в 10.50 МСК[/B]. Днем в 15.00 при попытке зайти на свой кошелек сайт пишет «[B]Неверный логин или пароль[/B]». Сразу плохие мысли, что увели пароль. Прохожу процедуру восстановления, все проходит успешно, новый пароль сохраняю – пытаюсь войти, опять пишет «[B]Неверный логин или парол[/B]ь».
Пишу запрос в службу поддержки (номер [B]10647840[/B]). Получаю ответ: «Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя». Пытаюсь дальше выяснить причины блокировки, что послужило поводом, так как со своей стороны ничего не производил между успешным входом и блокировкой. В итоге получаю еще более странный ответ от службы безопасности: «Счет на который осуществлено пополнение не используется, но риск вывода средств присутствует, по этой причине он был блокирован до окончания процедуры перевода средств на Ваш счет». Что за счет, кто куда что перевел и кто где что может вывести – абсолютно непонятно. На просьбу уточнить подробнее данную ситуацию, получаю еще более непонятный ответ от СБ: «Приносим извинение предыдущие сообщение было направлено ошибочно». Данный ответ был получен 16.09.14 в 22.32 МСК. И все, с того момента на все письма – полный игнор (хотя до этого ответы приходили в течение 1-2 часов).
Прошу хотя бы представителя банка здесь пояснить причины (поводы), которые послужили для блокировки счета (при этом никаких доп. уведомлений СБ не присылала, ни на e-mail, ни на телефон), чтобы понять как разморозить доступ к аккаунту, а главное к своим деньгам (многие пишут, что блокируют только исходящие платежи, а у меня полностью заблокирован аккаунт).