Блокировка Qiwi кошелька

17.09.2014 16:22
2035
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Описываю хронологию событий. Пользуюсь Qiwi кошельком довольно давно, в основном для совершения платежей по виртуальной Qiwi карте, которая привязана к балансу. Ничего не нарушал, серых/черных операций никогда не было, да и проблем не возникало (возможно суммы были не такие большие и кошелек не представлял интереса для «службы безопасности», пока не достиг 45 тыс. руб.). Последний раз успешно[B] удалось войти 16.09.2014 примерно в 10.50 МСК[/B]. Днем в 15.00 при попытке зайти на свой кошелек сайт пишет «[B]Неверный логин или пароль[/B]». Сразу плохие мысли, что увели пароль. Прохожу процедуру восстановления, все проходит успешно, новый пароль сохраняю – пытаюсь войти, опять пишет «[B]Неверный логин или парол[/B]ь». Пишу запрос в службу поддержки (номер [B]10647840[/B]). Получаю ответ: «Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя». Пытаюсь дальше выяснить причины блокировки, что послужило поводом, так как со своей стороны ничего не производил между успешным входом и блокировкой. В итоге получаю еще более странный ответ от службы безопасности: «Счет на который осуществлено пополнение не используется, но риск вывода средств присутствует, по этой причине он был блокирован до окончания процедуры перевода средств на Ваш счет». Что за счет, кто куда что перевел и кто где что может вывести – абсолютно непонятно. На просьбу уточнить подробнее данную ситуацию, получаю еще более непонятный ответ от СБ: «Приносим извинение предыдущие сообщение было направлено ошибочно». Данный ответ был получен 16.09.14 в 22.32 МСК. И все, с того момента на все письма – полный игнор (хотя до этого ответы приходили в течение 1-2 часов). Прошу хотя бы представителя банка здесь пояснить причины (поводы), которые послужили для блокировки счета (при этом никаких доп. уведомлений СБ не присылала, ни на e-mail, ни на телефон), чтобы понять как разморозить доступ к аккаунту, а главное к своим деньгам (многие пишут, что блокируют только исходящие платежи, а у меня полностью заблокирован аккаунт).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-18T10:25:00+04:00
По просьбе автора ставим "3".
КИВИ Банк
2014-09-19T12:24:00+04:00
Уважаемый bikbaev! Счета блокируются при подозрительных операциях. После проверки вашего счета службой безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
bikbaev
2014-09-17T23:06:00+04:00
Банк абсолютно никак не прокомментировал свои действия по блокировке счета на целые сутки. Просто решили замолчать свой косяк. Причину удалось выяснить самостоятельно просто по истории кошелька. А служба поддержки, в отличии от службы безопасности, даже дали такой ответ: "Уважаемый клиент, на Ваш номер ни каких ограничений не установлено. Вам необходимо повторно совершить смену пароля на сайте qiwi.com." Этот ответ говорит вообще об отсутствии систематизированного учета ведения переписки с клиентом. Одним словом Qiwi еще есть куда расти!
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023