Отзыв на работу с претензиями на форуме

24.09.2014 13:11
2059
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я оставил свой отзыв с оценкой абсолютно неудовлетворительной работы с претензиями на данном форуме сотрудников Банка. Однако, без всякого комментария или уведомления, данный отзыв был отредактирован и перемещён в комментарии к так и не решённому предыдущему отзыву, хотя и является отдельной жалобой на работу совершенно иного подразделения Банка и совершенно иных действий, чем ранее описаны в первом отзыве. Модераторы выгораживают не работающих и раздающих формальные отписки и невыполняемые обещания решить проблему сотрудников Банка ? Текст отзыва: На мой взгляд, отдельного и максимального минуса заслуживает формальное отношение представителей Банка к работе с жалобами на данном форуме, работе с которым представители других Банков уделяют, похоже, намного больше внимания. Ещё 27/06 (3 месяца назад !!!) я оставил вполне конкретный отзыв с описанием (более, чем подробным), проблем и крайне негативных и неоднократных ситуаций по работе с подразделением Банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6821626/). На что были получены формальные извинения, признания недоработок и даны вполне чёткие обещания "в ближайшее время" организовать обсуждение решения этих проблем, для чего "в ближайшее время" со мной свяжется "представитель Банка". Поскольку до 08/07 этого не произошло, я повторно обратил внимание на эту тему, отправив жалобу "проблема не решена", но, очень на то похоже, что кроме формальных отписок в форуме и "лёгких" вопросов по некорректным и зарвавшимся коллекторам, равно как и просто невнимательным клиентам, никакой реальной помощи или действий ждать как минимум наивно. Остаётся только один вопрос: Это общекорпоративный пофигизм Банка к своим клиентам или просто беспомощность сделать что-либо выше своего уровня ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T13:57:00+04:00
Вы уже голосовали. Деятельность сотрудников банка на портале в Народном рейтинге не оценивается. P.S. Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами, в частности с. п.3: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-25T10:11:00+04:00
Уважаемый Клиент, после написания Вашего первого отзыва с Вами неоднократно пытался связаться финансовый консультант, но, к сожалению, безрезультатно. Вчера (25.09.2014) Вам позвонил представитель Банка и обговорил с Вами удобное время для встречи с целью обсуждения сложившейся ситуации и нахождения путей дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что будут найдены удобные и выгодные для Вас компромиссные решения Ваших вопросов, и дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по Альфа-Онли

Оценка 5

Добрый вечер. 8 ноября 2024 года в 15:03 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу подписки Альфа-Онли и я написал его в чат. Мой вопрос... Читать полностью

09.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Помощь с кэшбэком в альфа - пятницу

Оценка 5

Добрый день. 7 ноября 2024 года в 17:22 обратилась за поддержкой в приложении Альфа - банка в чат с оператором. Ответили мне очень быстро, оператор Дарья написала мне сразу. У меня... Читать полностью

07.11.2024

Наличка через банки-партнеры

Оценка 5

Я около года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка. Все это время вносила платежи по кредитке путем перевода денежных средств, а в этом месяце возникла ситуация, при которой у... Читать полностью

07.11.2024

Подсказка, которая помогла

Оценка 5

Альфа-банк для меня - это основной банк, которым я пользуюсь, которому доверяю, на который могу положиться практически в любой ситуации. Мне было необходимо узнать, в каком банке... Читать полностью

07.11.2024