Отзыв на работу с претензиями на форуме

24.09.2014 13:11
2060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я оставил свой отзыв с оценкой абсолютно неудовлетворительной работы с претензиями на данном форуме сотрудников Банка. Однако, без всякого комментария или уведомления, данный отзыв был отредактирован и перемещён в комментарии к так и не решённому предыдущему отзыву, хотя и является отдельной жалобой на работу совершенно иного подразделения Банка и совершенно иных действий, чем ранее описаны в первом отзыве. Модераторы выгораживают не работающих и раздающих формальные отписки и невыполняемые обещания решить проблему сотрудников Банка ? Текст отзыва: На мой взгляд, отдельного и максимального минуса заслуживает формальное отношение представителей Банка к работе с жалобами на данном форуме, работе с которым представители других Банков уделяют, похоже, намного больше внимания. Ещё 27/06 (3 месяца назад !!!) я оставил вполне конкретный отзыв с описанием (более, чем подробным), проблем и крайне негативных и неоднократных ситуаций по работе с подразделением Банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6821626/). На что были получены формальные извинения, признания недоработок и даны вполне чёткие обещания "в ближайшее время" организовать обсуждение решения этих проблем, для чего "в ближайшее время" со мной свяжется "представитель Банка". Поскольку до 08/07 этого не произошло, я повторно обратил внимание на эту тему, отправив жалобу "проблема не решена", но, очень на то похоже, что кроме формальных отписок в форуме и "лёгких" вопросов по некорректным и зарвавшимся коллекторам, равно как и просто невнимательным клиентам, никакой реальной помощи или действий ждать как минимум наивно. Остаётся только один вопрос: Это общекорпоративный пофигизм Банка к своим клиентам или просто беспомощность сделать что-либо выше своего уровня ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T13:57:00+04:00
Вы уже голосовали. Деятельность сотрудников банка на портале в Народном рейтинге не оценивается. P.S. Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами, в частности с. п.3: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-25T10:11:00+04:00
Уважаемый Клиент, после написания Вашего первого отзыва с Вами неоднократно пытался связаться финансовый консультант, но, к сожалению, безрезультатно. Вчера (25.09.2014) Вам позвонил представитель Банка и обговорил с Вами удобное время для встречи с целью обсуждения сложившейся ситуации и нахождения путей дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что будут найдены удобные и выгодные для Вас компромиссные решения Ваших вопросов, и дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024