Отзыв на работу с претензиями на форуме

24.09.2014 13:11
2065
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я оставил свой отзыв с оценкой абсолютно неудовлетворительной работы с претензиями на данном форуме сотрудников Банка. Однако, без всякого комментария или уведомления, данный отзыв был отредактирован и перемещён в комментарии к так и не решённому предыдущему отзыву, хотя и является отдельной жалобой на работу совершенно иного подразделения Банка и совершенно иных действий, чем ранее описаны в первом отзыве. Модераторы выгораживают не работающих и раздающих формальные отписки и невыполняемые обещания решить проблему сотрудников Банка ? Текст отзыва: На мой взгляд, отдельного и максимального минуса заслуживает формальное отношение представителей Банка к работе с жалобами на данном форуме, работе с которым представители других Банков уделяют, похоже, намного больше внимания. Ещё 27/06 (3 месяца назад !!!) я оставил вполне конкретный отзыв с описанием (более, чем подробным), проблем и крайне негативных и неоднократных ситуаций по работе с подразделением Банка (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6821626/). На что были получены формальные извинения, признания недоработок и даны вполне чёткие обещания "в ближайшее время" организовать обсуждение решения этих проблем, для чего "в ближайшее время" со мной свяжется "представитель Банка". Поскольку до 08/07 этого не произошло, я повторно обратил внимание на эту тему, отправив жалобу "проблема не решена", но, очень на то похоже, что кроме формальных отписок в форуме и "лёгких" вопросов по некорректным и зарвавшимся коллекторам, равно как и просто невнимательным клиентам, никакой реальной помощи или действий ждать как минимум наивно. Остаётся только один вопрос: Это общекорпоративный пофигизм Банка к своим клиентам или просто беспомощность сделать что-либо выше своего уровня ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-24T13:57:00+04:00
Вы уже голосовали. Деятельность сотрудников банка на портале в Народном рейтинге не оценивается. P.S. Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами, в частности с. п.3: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-25T10:11:00+04:00
Уважаемый Клиент, после написания Вашего первого отзыва с Вами неоднократно пытался связаться финансовый консультант, но, к сожалению, безрезультатно. Вчера (25.09.2014) Вам позвонил представитель Банка и обговорил с Вами удобное время для встречи с целью обсуждения сложившейся ситуации и нахождения путей дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что будут найдены удобные и выгодные для Вас компромиссные решения Ваших вопросов, и дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные впечатления. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга

Оценка 5

12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку... Читать полностью

17.01.2025

Консультация по отклоненной в целях безопасности операции

Оценка 5

Оплата через СБП была отклонена банком в целях безопасности.  Обратился в чат 30.09.2024 с просьбой пояснить, по какой причине отклонена операция, направил скриншот. Оператор... Читать полностью

17.01.2025

Понятно объяснили условия акции

Оценка 5

28 ноября по моей ссылке друг открыл дебетовую карту и стал клиентом банка, но бонусных денег ни я, ни други не увидели. Я сразу обратился в поддержку банка со своим вопросом и... Читать полностью

17.01.2025