Оценка
Отзыв проверен
История началась 19.03.2014, я оплатил отель в Таиланде картой Собинбанка, было это за пару дней до введения санкций. Сумма оплаты была авторизована. Несколько месяцев я не заглыдывал в счета по карте, перестал ей пользоваться после отключения от визы.
08.07.2014 я обнаружил, что операция по снятию наличности провелась дважды 06.05.2014, транзакции датировались 22.03.2014 и 28.03.2014. На следующий день 09.07.2014 пошел в банк и написал заявление на опротестование операции, срок его рассмотрения 30 дней. По истечении срока снова зашел в банк и поинтересовался результатами, мне дали телефон специалиста по картам в Новосибирске. Несколько разговоров с ней в течение пары недель, тоже не дали никаких результатов, отговорки в стиле: "ждите официального ответа".
Прошло уже больше двух месяцев с момента моей первой претензии и я решил написать еще одну бумагу, зашел в ближайшее отделение банка и написал претензию в свободной форме, это было 26.09.2014. Нужно отметить, что на этот момент срок действия моей карты уже истек (карта была действительна до августа 2014), до истечения срока я обнулил остатки. После написания заявления я решил снова проверить свои счета через систему Собиндирект и обнаружил там, что сумма оплаты была снята еще дважды. На сей раз две операции были датированы 22.09.2014, а оригинальные операции были от 06.06.2014 и 05.03.2014 (последняя дата раньше, чем собственно была произведена оплата!). Таким образом с меня была снята сумма 4 раза вместо одного. Обнаружив это тут же перезвонил в службу поддержки, но мне сказали звонить на рабочей неделе, сегодня еще раз позвонил и оформил претензию в отдел качества по телефону, сроки ответа на запрос назвать затруднились.
Сейчас вследствие двух излишних списаний с моего счета у меня там отрицательный баланс, который, как написано в системе Собиндирект необходимо погасить до 30.09.2014. Возможно банк захочет в добавок еще меня оштрафовать за овердрафт. Отделение в моем районе г. Новосибирска закроется в конце этой недели, а последнее отделение в городе закроется в ноябре. Надежды разрешить ситуацию до этих сроков практически нет, банк не реагирует на запросы вообще никак. Что делать - не знаю.
Собинбанк
2014-10-07T09:56:00+04:00
Уважаемый lega80!
Хотим сообщить, что списание денежных средств с Вашего специального карточного счета произошло на основании, полученных запросов на списание денежных средств, направленных банком-эквайером, по операции совершенной 19.03.2014, с использованием карты, выпущенной на Ваше имя.
На основании Вашего заявления на опротестование операции, в адрес банка, обслуживающего предприятие торговли/услуг (банк-эквайер), направлены претензионные сообщения с просьбой предоставить данные, подтверждающие правомерность совершения операций либо осуществить возврат суммы операций.
Сообщаем, что Банк не получал писем от банка-эквайера о возврате денежных средств по операции от 19.03.2014. В связи с введением США санкций в отношении Акционера ОАО «Собинбанк» - ОАО "АБ "РОССИЯ", международная платежная система VISA с 21.03.2014 перестала оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов Банка.
Учитывая вышеизложенное, возврат сумм спорных операций в настоящее время не представляется возможным. По окончании процедуры опротестования Вам будет направлен официальный ответ.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"