Интернет-банкинг

30.09.2014 12:48
2381
Оценка
5
Отзыв проверен
Мы обслуживаемся в банке с 2011 года. Могу сказать, что всегда была удовлетворена скоростью и качеством обслуживания. Долгое время пользовались базовым пакетом по РКО. Но недавно возникла необходимость, поскорее так сказать встраиваться в ногу со временем. Хочу поблагодарить Елену из отделения на Новотушинском, которая не так давно очень помогла мне (как личными консультациями, так и во время телефонных разговоров) разобраться с интернет-банкингом. Я совсем недавно начала совершать платежи самостоятельно и видимо, из-за моей собственной ошибки и по неопытности у меня возникли проблемы с входом в личный кабинет. Тут у меня началась мини-паника. Я сразу подумала, что потеряла доступ к средствам на счете и прочие ужасы. Удалось все решить после одного звонка в отделение, буквально в течение 20-30 минут. Огромное спасибо, у меня, как гора с плеч. Теперь в связи с новыми (как по объему так и качеству) операциями приходится активно осваивать этот сервис. [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату звонка и по какому номеру Вы звонили? [b]Elvaratika: [/b] Звонила по номеру 84957596160. 25 числа около 2 часов дня.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты