Закон не указ

09.10.2014 22:30
1972
6
Оценка
1
Отзыв проверен
После внесения очередного платежа, к сожалению, с опозданием, образовалась задолженность в размере 1550 рублей. Через несколько дней начались звонки, с просьбой погасить задолженность. И так на протяжении месяца по 20-30 звонков в день. А сегодня выяснилось, и то благодаря тому что звонящая девушка просто в порыве страсти проговорилась, что звонки поступают вовсе не из банка. Вопрос - ОТКУДА! То есть можно наплевать на права гражданина, на закон в котором четко говориться, что нельзя передавать персональные данные третьим лицам без согласия гражданина. И это все происходит после того как при каждом разговоре меня просят пройти идентификацию и назвать полную дату рождения, спрашивается для чего. Получается так, для того что бы мне узнать информацию о самом себе нужна идентификация личности иначе не скажут, потому что не хотят нарушать закон, а слить информацию коллекторами это пожалуйста и закон нам не указ! Даже для того, чтобы отправить отзыв и то полностью все данные требуете, жалко серию и номер паспорта не нужен.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-10-13T17:17:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарю Вас за отзыв. Ознакомился с Вашей ситуацией и движением средств по счету кредита. В первую очередь хочу отметить, что просроченная задолженность по договору в процессе погашения возникала неоднократно по причине несвоевременного поступления платежей. На сегодняшний день просроченная задолженность по кредиту сохраняется, вносимых Вами платежей недостаточно для погашения образовавшегося долга. Далее замечу, что Банк, при наличии у клиента просроченной задолженности, может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т.д.). Эту информацию мы указали в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п.1.2.3.19 (http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart). А именно: «Банк вправе привлекать третьих лиц, в т.ч. лиц, не имеющих лицензию на право осуществления банковской деятельности, для сбора задолженности. При этом Банк вправе раскрыть (передать) таким третьим лицам необходимую для сбора задолженности информацию о Клиенте, о Кредите, задолженности Клиента, операциях и счетах Клиента, иную информацию по Договору, а также передавать таким третьим лицам соответствующие документы, в том числе Договор». В Вашем случае агентство с целью обеспечения возврата суммы долга не привлекалось, всю коммуникацию по вопросу погашения задолженности, в том числе и уточнения актуальной суммы долга необходимо осуществлять с сотрудниками Отдела взыскания задолженности по телефону 8-800-700-10-42. Отдельно хочу сообщить, что проинформировать Вас о причине возникновения просроченной задолженности, а также сумме долга сотрудникам Банка не удалось, поскольку в ходе неоднократных попыток связи с Вами от прохождения процедуры идентификации Вы отказывались. Поясню, что на основании Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» информацию по счету может получать только Клиент или его доверенное лицо. Для соблюдения данного требования, Банком была разработана процедура идентификации, прохождение которой, является обязательным при получении информации по счету в Банке. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы можете самостоятельно связываться с Банком для получения интересующей Вас информации. Однако отмечу, что для возможности предоставления сведений Вам необходимо будет пройти процедуру идентификации и ответить на ряд вопросов оператора. Надеюсь, что Вы ответственно отнесетесь к обязательствам перед Банком и предпримите все возможные действия для погашения просроченной задолженности в кратчайшие сроки. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024