Не пряником одним...

13.10.2014 08:32
2510
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемое руководство Банка Авангард! Обращаемся к Вам по нескольким проблемам: 1. Пренебрежительное отношение к клиентам: После ухода К-вой Анны в операционном офисе Центральный г. Красноярск, специалисты мягко скажем стали пренебрежительно относиться, в том числе и начальник Н-ва С. По любому вопросу, не важно решается он по телефону либо в офисе банка, создается такое ощущение, что сотрудники делают нам огромное одолжение, что отвечают на него. Просим разобраться с этим, а то получается всё на одном человеке держалось. Потому что тарифы банка нас устраивают вполне. И мы не меняем его, не смотря на то, что каждую неделю от других банков поступают конкурентные предложения. Благо интернет-банк работает прилично и с живыми сотрудниками приходится общаться редко. Но когда приходится, то удовольствия это уже явно не приносит. 2. На запрос счетов-фактур за списанные в начале месяца средства Н-ва С. ответила, что бухгалтерия закрывает СФ подекадно (10 дней). Раньше такого не было. Мы могли прийти в офис на следующий день после списания средств и забрать СФ. Кроме того, согласно п. 3 ст. 168 НК РФ счета-фактуры должны быть выставлены не позднее 5 дней с момента продажи, в данном случае оказания услуги. Хотелось бы разобраться - это прихоть сотрудника или банк не выполняет законодательство. 3. Нам необходимо поменять карточку с образцами подписей по причине смены фамилии уполномоченных лиц. На что нам ответили, что этим занимается только один человек, который сейчас в отпуске! То есть поменять данные могут, но нам нужно будет еще приехать в банк. То есть человек уходит в отпуск или на больничный - работа банка прекращается? Вот это сервис! Кроме того, когда мы выбирали банк Авангард для открытия счета, рейтинг был 1 место! Сейчас 60-е, нужно же работать над развитием тоже. Оно и понятно, если так с клиентами обращаться. С Уважением, ООО "СиноИмпорт"! [b]Администратор: [/b] Укажите с какого момента обслуживание в данном отделении стало ухудшаться? [b]sino: [/b] Добрый день! Обслуживание стало ухудшаться с момента ухода специалиста К-вой Анны в декретный отпуск. На самом деле, мы не просим фанфар и особой приветливости, хотелось бы элементарно нейтрального отношения, а не как-будто мы всех там так достали и глаза бы их нас не видели.
Авангард
2014-10-14T17:38:00+04:00
Уважаемый Клиент, По существу изложенных Вами вопросов, сообщаем следующее: Счета-фактуры предоставляются Банком в строгом соответствии с действующим законодательством. Согласно п. 3 ст. 168 Налогового кодекса Российской Федерации: «При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав». Ваше утверждение о предоставлении Банком счетов-фактур раз в 10 дней не соответствует действительности. Что касается карточки с образцами подписей, то в настоящий момент, при изменении данных клиента, требующих замены карточки с образцами подписей и оттиска печати, Банком принимаются карточки как удостоверенные нотариусом, так и заверенные уполномоченным сотрудником с соблюдением процедуры, установленной в Банке. Список лиц, уполномоченных заверять подписи должностных лиц клиентов, ограничен и установлен Приказом по Банку. Кроме того, согласно Тарифам Банка, услуга по заверению подписей может быть оказана при наличии у Банка технической возможности. В связи с тем, что по вопросу заверения карточки в Банке Вы обратились в офис в пятницу после 18.00, после окончания рабочего дня уполномоченного сотрудника, операционист объяснил Вам, что заверить карточку в офисе в данный момент не предоставляется возможным, дополнительно дал разъяснения по комплекту документов, который необходимо предоставить. В понедельник, в телефонном разговоре, Вам повторно дали разъяснения по процедуре заверения и договорились о дате визита в Банк. По поводу претензии, изложенной Вами в п. 1 отзыва, отметим, что данная оценка является очень субъективной, эмоциональной и, по нашему мнению, предвзятой. Так, в ходе проверки Вашего отзыва, выяснилось, что Вы сами неоднократно допускали в отношении сотрудников Банка грубые реплики, которые мы не будем цитировать из этических соображений. С уважением, ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017