Текст смс от сотрудника банка

16.10.2014 01:53
2713
1
Без оценки
Поступило хамское смс от сотрудника банка 15 Октября 2014 года в 11:33. Доброго времени суток! Хочу обратиться с жалобой о вопиющем поведении мужчины-сотрудника отдела возврата просроченной задолженности Курского отделения Банка Русский стандарт, расположенного по адресу г.Курск, ул.Никитская 1В. Для начала сообщаю, что до этого момента у меня не было предвзятых отношений ни к банку, ни к кому либо из сотрудников, более того я всегда была довольна сервисом, уровнем обслуживания и обращения с клиентами. В 2012 году я перенесла операцию, и мне была присвоена группа инвалидности (справка серия МСЭ-2012 №1244873 от 01.10.2012). После этих событий моя работоспособность снизилась, стали возникать перерывы в платежах по взятым ранее мною перед банком обязательствам. Но от своих обязательств я никогда не отказывалась, всегда старалась хоть и с небольшими задержками (около месяца) но оплачивать, включая начисленные штрафные санкции, % и т.д. Когда сотрудники банка обращались ко мне по вопросу задержанных оплат я им объясняла ситуацию и они всегда относились с пониманием. С октября 2014 года по вопросу задержанной оплаты по кредитной карте №4172 5174 8040 **19 стал регулярно звонить сотрудник курского филиала из отдела по возврату просроченной задолженности. Его имя я назвать не могу, т.к. он представился всего однажды и более никогда не говорил кто он такой. Так вот я объяснила сотруднику банка, что прецедент задолженности есть, я его признаю и оплачу в ближайшее время. Данный ответ сотрудника не устроил, он стал регулярно звонить на сотовый телефон. Его общение строилось со мной в повышенных тонах, он позволял себе кричать на меня, несмотря на то, что он сотрудник банка, а я долгое время являюсь клиентом, несмотря на мой возраст и то что я являюсь инвалидом, о чём я ему сообщила ранее. Затем он стал заниматься шантажом и угрозами в мой адрес. Своим поведением, словами и неоднократными угрозами он нанес моральный вред моему здоровью, и психо-эмоциональному состоянию, спровоцировав гипертонический кризис. Так же я сообщаю номер с которого звонит данный сотрудник +79103452044 Огромная просьба к Банку с которым имею долгосрочные партнерские отношения уделить внимание подобному вопиющему случаю обращения с клиентами и принять кардинальные меры! Чтобы не подвергать из-за одного "неадекватного, неуравновешенного" сотрудника Банк репутационным рискам. Подобные сотрудники не должны работать в таких крупных организациях и порочить репутацию банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-18T16:37:00+04:00
Все же в данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-17T11:03:00+04:00
Добрый день, litv-ev! Мы прекрасно понимание, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредитных продуктов. Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Подобные мероприятия должны проводится исключительно в корректной форме. Банком обязательно будет проведена тщательная проверка данных изложенных в Вашем отзыве. Информацию по расследованию Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 122005. Также для проведения проверки прошу Вас указать номер телефона, на который поступают смс и звонки, а также их временные рамки. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале. Обращу Ваше внимание, что в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка для составления заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит заметить, что предоставление документов свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024