15.10.2014 на телефон поступает смс о том, что я должна до 20.10.2014 внести очередной платеж по кредиту в размере 4260 рублей.
Постараюсь объяснить изначально всю ситуацию в целом. С АльфаБанком мое знакомство произошло достаточно давно, около 7 лет назад был взят первый кредит, который был погашен досрочно.
В 2013 году появилась необходимость вновь воспользоваться услугами данного банка - кредит был взят в ноябре 2013 и в июне 2014 был так же погашен досрочно.
16.09.2014 вновь появилась необходимость воспользоваться кредитным продуктом Вашего банка, пыталась оформить кредит на 100.000 рублей - получила отказ по смс в этот же день. Обидно, но что же поделать?!
Вернемся к событиям, которые произошли вчера, 15.10.2014.
После полученной смс, о якобы моей задолженности в Ваш банк, я первым делом начала звонить в службу поддержки. Девушка-оператор дала размытую информацию о данной ситуации, а если быть точнее, то наш разговор именно с первым оператором сошелся на том, что у меня висит кредит в 36000 рублей, оплата суммы 4260 не позднее 20 октября, кредит был выдан 19 сентября, все свои жалобы вы можете оставить, подъехав в офис АльфаБанка в письменном виде, больше никакую информацию я вам дать не могу - на что я ответила, что обязательно составлю жалобу на сайте Банки.ру, после чего меня перевели, как я поняла, на старшего специалиста К-еву Елену.
Из разговора выяснилось, что кредитная карта была выдана в одной из торговых точках на сумму 36000 рублей 19 сентября. Естественно, это бред полнейший, начнем хотя бы с того, что данная сумма, а тем более кредитная карта "быстрая" для меня была бы не актуальна при любых обстоятельствах, можно сказать, что это чемодан без ручек.
Но дело в другом.
С Еленой мы составили жалобу по телефону, на что она мне сказала, что данная жалоба будет рассмотрена в течении 9 дней, что фактически означает о том, что данная жалоба возможно будет рассмотрена после 20 октября (день платежа по этой волшебной карте). Естественно, никакие очередные платежи я вносить не собираюсь будучи уверенной в том, что никакую карту с таким лимитом я у Вас не оформляла, никакие подписи я не ставила и ничего на руки не получала. Я не буду давать Вам советы о том, как Вы будете проводить проверку данной ситуации, но логично было бы предположить, что если это происходило в какой то торговой точке, то скорей всего там есть камера видеонаблюдения и если это не какой-то сбой в Вашей системе, то это 100% мошеннические действия со стороны Ваших сотрудников. Паспорт у меня всегда лежит дома, т.е он не был утерян.
Вернемся к срокам рассмотрения жалобы. Соответственно, если она будет рассмотрена после 20 октября, то в моей кредитной истории появится просрочка, тем самым Вы по своей же вине испортите мне КИ, в связи с данными обстоятельствами, которые в Вашем банке происходят, у меня нет никакой уверенности в том, что даже после выяснения того, что это Ваша ошибка, моя КИ будет положительная. И именно поэтому я пишу свою жалобу еще и здесь, что бы Вы внимательным образом отнеслись к данной ситуации и последствиям. Я уверенна, что это исключительно Ваша ошибка, но уже не уверена в том, что эта ошибка будет исправлена без последствий для моей КИ.
Сложилось вполне хорошее впечатление о данном банке до определенного момента, со своей стороны я хотела зарекомендовать себя как надежный заемщик, никогда не допускала просрочек, платежи всегда делались за ранее, все кредиты были погашены досрочно. В ближайшее время я хотела воспользоваться кредитом, в первую очередь хотела обратиться именно в Ваш банк, но после произошедшего, я конечно очень сильно задумаюсь, стоит ли это делать, ведь Вы сами поймете в любом случае, что ошибка исключительно Ваша.
Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
И напоследок, не смотря на всю серьезность ситуации, в первую очередь для Вашего банка и его репутации, я все же оставлю отзыв без оценки, хотя по большому счету в связи с серьезностью ситуации она должна быть минимальна. Но я благодарна Вам за предыдущее наше с Вами продуктивное сотрудничество, но данная ситуация, скорей всего, поставила точку в этих отношениях.
[b]16.10.2014 20:46[/b]
Я прошу поставить самую низкую оценку данному банку - 1.
Значит, ситуация в следующем: как я поняла, Банк не хочет проводить расследование, а вместо этого предлагает мне приехать к ближайшее отделение банка, которое находится в 120 км от места моего фактического проживания и предоставить необходимые документы - паспорт, подписи. В Конституции РФ написано о том, что я не обязана доказывать свою невиновность, но так получается, что я стала заложницей ситуации, в которую меня этот банк "посадил". Я естественно поеду и привезу им копии моего паспорта и другие необходимые документы, только из-за того, чтобы они мне не портили КИ из-за своих же ошибок. О решении по моей ситуации для подтверждения оценки 1, я уведомлю как только получу его. Вместо того, что бы самим провести расследование махинаций своих сотрудников или сбоя в их базе, им легче замотать своих клиентов и вытрепать нервы. АльфаБанк нанес мне своими действиями моральный ущерб, но надеюсь добиться хотя бы правды.
[b]20.02.2015 14:18[/b]
Прошу засчитать данному "банку" оценку в виде 1. Банк признал факт мошенничества.
Банк подорвал мне здоровье своими звонками и смсками. Я не принимаю их извинения, т.к в связи с тем клеймом, которое они мне повесили, мною была упущена финансовая выгода в определенное время и я не могла взять кредит. Да и претензию они рассмотрели только спустя почти полгода.