Стала обладательницей кредитной карты, узнав об этом по смс с суммой очередного платежа

16.10.2014 11:22
2314
8
Оценка
1
Отзыв проверен
15.10.2014 на телефон поступает смс о том, что я должна до 20.10.2014 внести очередной платеж по кредиту в размере 4260 рублей. Постараюсь объяснить изначально всю ситуацию в целом. С АльфаБанком мое знакомство произошло достаточно давно, около 7 лет назад был взят первый кредит, который был погашен досрочно. В 2013 году появилась необходимость вновь воспользоваться услугами данного банка - кредит был взят в ноябре 2013 и в июне 2014 был так же погашен досрочно. 16.09.2014 вновь появилась необходимость воспользоваться кредитным продуктом Вашего банка, пыталась оформить кредит на 100.000 рублей - получила отказ по смс в этот же день. Обидно, но что же поделать?! Вернемся к событиям, которые произошли вчера, 15.10.2014. После полученной смс, о якобы моей задолженности в Ваш банк, я первым делом начала звонить в службу поддержки. Девушка-оператор дала размытую информацию о данной ситуации, а если быть точнее, то наш разговор именно с первым оператором сошелся на том, что у меня висит кредит в 36000 рублей, оплата суммы 4260 не позднее 20 октября, кредит был выдан 19 сентября, все свои жалобы вы можете оставить, подъехав в офис АльфаБанка в письменном виде, больше никакую информацию я вам дать не могу - на что я ответила, что обязательно составлю жалобу на сайте Банки.ру, после чего меня перевели, как я поняла, на старшего специалиста К-еву Елену. Из разговора выяснилось, что кредитная карта была выдана в одной из торговых точках на сумму 36000 рублей 19 сентября. Естественно, это бред полнейший, начнем хотя бы с того, что данная сумма, а тем более кредитная карта "быстрая" для меня была бы не актуальна при любых обстоятельствах, можно сказать, что это чемодан без ручек. Но дело в другом. С Еленой мы составили жалобу по телефону, на что она мне сказала, что данная жалоба будет рассмотрена в течении 9 дней, что фактически означает о том, что данная жалоба возможно будет рассмотрена после 20 октября (день платежа по этой волшебной карте). Естественно, никакие очередные платежи я вносить не собираюсь будучи уверенной в том, что никакую карту с таким лимитом я у Вас не оформляла, никакие подписи я не ставила и ничего на руки не получала. Я не буду давать Вам советы о том, как Вы будете проводить проверку данной ситуации, но логично было бы предположить, что если это происходило в какой то торговой точке, то скорей всего там есть камера видеонаблюдения и если это не какой-то сбой в Вашей системе, то это 100% мошеннические действия со стороны Ваших сотрудников. Паспорт у меня всегда лежит дома, т.е он не был утерян. Вернемся к срокам рассмотрения жалобы. Соответственно, если она будет рассмотрена после 20 октября, то в моей кредитной истории появится просрочка, тем самым Вы по своей же вине испортите мне КИ, в связи с данными обстоятельствами, которые в Вашем банке происходят, у меня нет никакой уверенности в том, что даже после выяснения того, что это Ваша ошибка, моя КИ будет положительная. И именно поэтому я пишу свою жалобу еще и здесь, что бы Вы внимательным образом отнеслись к данной ситуации и последствиям. Я уверенна, что это исключительно Ваша ошибка, но уже не уверена в том, что эта ошибка будет исправлена без последствий для моей КИ. Сложилось вполне хорошее впечатление о данном банке до определенного момента, со своей стороны я хотела зарекомендовать себя как надежный заемщик, никогда не допускала просрочек, платежи всегда делались за ранее, все кредиты были погашены досрочно. В ближайшее время я хотела воспользоваться кредитом, в первую очередь хотела обратиться именно в Ваш банк, но после произошедшего, я конечно очень сильно задумаюсь, стоит ли это делать, ведь Вы сами поймете в любом случае, что ошибка исключительно Ваша. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы. И напоследок, не смотря на всю серьезность ситуации, в первую очередь для Вашего банка и его репутации, я все же оставлю отзыв без оценки, хотя по большому счету в связи с серьезностью ситуации она должна быть минимальна. Но я благодарна Вам за предыдущее наше с Вами продуктивное сотрудничество, но данная ситуация, скорей всего, поставила точку в этих отношениях. [b]16.10.2014 20:46[/b] Я прошу поставить самую низкую оценку данному банку - 1. Значит, ситуация в следующем: как я поняла, Банк не хочет проводить расследование, а вместо этого предлагает мне приехать к ближайшее отделение банка, которое находится в 120 км от места моего фактического проживания и предоставить необходимые документы - паспорт, подписи. В Конституции РФ написано о том, что я не обязана доказывать свою невиновность, но так получается, что я стала заложницей ситуации, в которую меня этот банк "посадил". Я естественно поеду и привезу им копии моего паспорта и другие необходимые документы, только из-за того, чтобы они мне не портили КИ из-за своих же ошибок. О решении по моей ситуации для подтверждения оценки 1, я уведомлю как только получу его. Вместо того, что бы самим провести расследование махинаций своих сотрудников или сбоя в их базе, им легче замотать своих клиентов и вытрепать нервы. АльфаБанк нанес мне своими действиями моральный ущерб, но надеюсь добиться хотя бы правды. [b]20.02.2015 14:18[/b] Прошу засчитать данному "банку" оценку в виде 1. Банк признал факт мошенничества. Банк подорвал мне здоровье своими звонками и смсками. Я не принимаю их извинения, т.к в связи с тем клеймом, которое они мне повесили, мною была упущена финансовая выгода в определенное время и я не могла взять кредит. Да и претензию они рассмотрели только спустя почти полгода.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-10-16T17:03:00+04:00
Надежда, добрый день! Мы признательны Вам за доверие, которое Вы оказывали, пользуясь продуктами и услугами нашего Банка. Для проведения объективного расследования по претензии Банку требуется дополнительная информация. Просим Вас обратиться в отделение Банка и предоставить: - копию действующего паспорта; - образцы подписи в количестве не менее 15 штук. После предоставления этих документов необходимо оформить повторную претензию. Сообщите, пожалуйста, ее номер на почтовый адрес expert@alfabank.ru ее номер. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). Мы сделаем все возможное для скорейшего рассмотрения Вашего вопроса. Также за Вами остается право обращения в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
nadya3615229
2015-02-21T22:30:00+03:00
Проблема решена, но осадок остался. Скажите спасибо, что моя реакция на данную ситуацию была ограничена претензией в ваш банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Заблокировали счёт, но все закончилось благополучно

Оценка 5

В ноябре случилась не совсем приятная ситуация, получила перевод от человека и после этого заблокировали счёт и все действия в мобильном приложении. Как оказалось человек... Читать полностью

24.12.2024

Быстрая помощь в проблеме начисления кешбека

Оценка 5

22 марта 2024 в банке проходила акция 30% кешбек за заправки. Изучив какие заправки участвуют в акции отправился на нужную, но появились проблемы с интернетом и оплатил не через... Читать полностью

24.12.2024

Быстро ответили на звонок

Оценка 5

В декабре, для получения кешбека по коммуналке, оплатили за электричество, но указали лицевой счет от газовой компании, заметили через пару минут, а платеж то уже прошел... Читать полностью

24.12.2024

Система безопасности в Альфа-Банке

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. Во-первых, я зарплатный клиент и очень доволен этим. Я не просто получаю деньги и трачу их, а ещё и... Читать полностью

24.12.2024

Получение карты и доставка

Оценка 5

я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Был возврат за покупку от маркет плейса. А деньги больше 3-х дней не приходили на карту. Написала в чат поддержки. Уточнили дату, сумму и название маркет плейса, очень быстро все... Читать полностью

24.12.2024

Впечатления о работе с Альфа-Банком, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением о работе с Альфа-Банком, особенно в ситуации, когда я решил оформить дебетовую карту и начать пользоваться всеми удобствами современного банка... Читать полностью

24.12.2024