Цена копейки

20.10.2014 15:14
1993
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В "горячую линию" направил, размещу, пожалую также текст в виде отзыва. В конце прошлого года я открыл в банке вклад "Удобный". Ставка по нему, конечно, далека от рыночных идеалов, но меня больше интересовала возможность частичного пополнения и снятия. К вкладу мне выдали карту "банк в кармане", со счета которой, собственно говоря, и происходит это самое частичное снятие уже в наличном виде в банкоматах банка. Памятуя о тарифах банка на снятие наличных, я никогда не превышал сумму в 100 тысяч рублей в день. 15.10.2014 я в очередной раз проделал эту операцию, после чего обнаружил на остатке по счету сумму, на 1000 рублей меньше, чем рассчитывал. Зайдя в интернет банк, я с удивлением прочитал о списании этой самой 1000 рублей в виде комиссии за снятие наличных. Позвонив в банк, я выяснил, что с 14.10.2014 банк, в одностороннем порядке, без какого-либо уведомления, изменил максимальную льготную сумму со 100 000 на 99 999,99 рублей. Всего-то - на 1 копейку, а какой реальный выхлоп! Когда я говорю - без какого-либо уведомления - это значит, что информацию об этом изменении вы не сможете найти вообще нигде, кроме тарифов, которые, по мнению примата из колл-центра, я должен штудировать перед каждой операцией. "Это же в ваших интересах" - дословная цитата. Нет, понятно, что сам дурак... но все же, такое откровенно жлобское отношение банка к клиентам не может не удивлять. В общем, резюмируя, - я очень рад, что в банке работают креативные люди, позволяющие банку нагреть клиента на ровном месте, да еще и обвинить его в том, что он на ночь не перечитывает тарифы и правила, выискивая отличия от вчерашней версии. Вот только много ли банк выиграет от такого откровенного скотства по отношению к клиенту - это большой вопрос, ответ на который, пусть банк ищет самостоятельно. Я могу ответить только за себя. Во-первых, я все равно письменно потребую вернуть мне эту несчастную тысячу, т.к. это вопрос не финансовый, а принципиальный. Во-вторых, за эту неделю я уменьшу сумму вклада до минимальной суммы, а по окончании через 2 месяца закрою его полностью. Ну зачем я буду держать деньги в банке, который в один прекрасный момент может начать, вместо начисления процентов, списывать у меня комиссию за их хранение, а я об этом даже не узнаю. Ну а в третьих, этот текст прочитают люди, которые пока еще сомневаются, стоит ли иметь дело с этим кредитным учреждением, после чего сомневаться перестанут.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-21T11:54:00+04:00
Добрый день, DTsymlyakov! Понимаю, что изменение Тарифного плана могло вызывать у Вас негативные эмоции. По Карте «Банк в кармане» действительно с 14.10.2014 вступили в силу изменения в Тарифном плане. В частности изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт»»: 2.11. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п.2.12 Условий. 2.13. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п.п.2.11, 2.12 Условий, следующими способами: 2.13.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.13.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru. 2.14. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 12 Условий. Подробно ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Вашей Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ В данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о несогласии с начисленной платой. Замечу, что после написания заявления Вы можете написать мне личным сообщением. Я со своей стороны постараюсь ускорить процесс его рассмотрения. В заключении отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности консультации оказанной сотрудником Банка по телефону. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 122783. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024