В поисках пропавшего депозита

22.10.2014 22:00
7501
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С ФИНАМ-Банком я знаком давно. Не сказать, что дружба у нас тесная, а после недавнего случая с незачисленным SWIFT-переводом я к нему и вовсе охладел. Ну да речь не о том. Решил я открыть в ФИНАМе вклад "МАКСИМУМ+", уж очень условия показались привлекательными. Открывал через интернет, благо доступ в личный кабинет у меня уже был. Заполнил заявку, подписал, отправил. Все прошло благополучно и через некоторое время вклад появился в интернет-банке (ИБ). Скачав со странички вклада реквизиты, я инициировал межбанковский перевод на 70 тыс.руб. из другого банка на счет вклада в ФИНАМе (обязательное условия для получения повышенного процента). Спустя некоторое время, я вновь зашел в ИБ и с удивлением заметил, что моего вклада там больше нет. :o Попытка дозвониться в тех.поддержку не увенчалась успехом. А на мою заявку, отправленную через форму обратной связи в ИБ, я так и не получил ответа. Поэтому, обращаюсь к руководству банка здесь. Разъясните, куда делся мой вклад, и что самое интересное - куда делись мои 70 тыс.руб.? Или может это у банка такой новый способ заработка - открываем вклад, ждем перевод, втихую закрываем, а клиента игнорируем?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-24T12:34:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2014-10-24T14:32:00+04:00
Уважаемый DEV313371! 22.10.2014 г. через личный кабинет EDOX Вами было подано Заявление на заключение Договора банковского вклада на Условиях привлечения срочного вклада "МАКСИМУМ+"(оферта). Уведомление о заключении Договора банковского вклада Банк размещает в личном кабинете EDOX (акцепт). Заявка на заключение Договора банковского вклада была отклонена, причины указаны в комментариях в Журнале заявок на подключение услуг. Уведомление о заключении Договора банковского вклада не было размещено в Вашем кабинете клиента. При поступлении денежных средств в Банк, 22.10.2014 г.сотрудник пытался связаться с Вами по телефону, также было направлено сообщение на адрес электронной почты с просьбой обратиться в Банк для разрешения данного вопроса. На Ваше обращение отправленное 22.10.2014 в 17:46 через форму обратной связи специалисты технической поддержки направил ответ на адрес электронной почты 22.10.2014 в 18:06 с информацией о том, что за разъяснениями Вам необходимо обратиться в Банк. Поступившие денежные средства были зачислены на счет невыясненных платежей. 23.10.2014 в 10:30 сотрудник Банка по телефону разъяснил Вам по какой причине не был заключен Договора банковского вклада, где находятся денежные средства. По договоренности в Вами денежные средства отправлены обратно на счет отправителя. Мы обязательно учтем Ваше предложение, касающиеся получения реквизитов в Интернет банке до момента оформления вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
DEV313371
2014-10-27T14:11:00+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников банка за слаженную работу по решению моей проблемы. Со мной действительно оперативно связались, объяснили причины возникновения проблемы и предложили устроивший меня вариант выхода из ситуации. Претензий к банку больше не имею и готов считать случившееся недоразумением на почве некоторого несовершенства программного обеспечения ИБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
53
отзывов
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013